Вопрос
Ford Focus 1.4 ZETEC — возможно, проблема в ЭБУ?
У меня проблема с Ford Focus MK2, и я ищу совета, потому что не хочу разориться. Вот краткое описание того, что произошло:
- Аккумулятор разрядился, так как радио и фары были включены слишком долго без работающего двигателя.
Автомобиль был заведён с толкача — в нём снова появилось электричество, но он не завелся.
При включении зажигания на приборной панели загораются индикаторы, появляется надпись «Неисправность в системе двигателя», а на диагностическом сканере OBD нет кодов ошибок. Иммобилайзер также быстро мигает красным, а затем начинает выдавать код PATS.
В качестве примечания: при запуске двигателя что-то в нём шумит, но это не похоже на звук какого-либо механического компонента.
Могу ли я предпринять какие-то дальнейшие шаги, чтобы решить проблему самостоятельно?
С нетерпением жду вашего ответа.
Спасибо!
Адам
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28881/ford-focus-1-4-zetec-possibly-ecu-problem
1
У меня нет машины с иммобилайзером, но, насколько я понимаю, как они работают, где-то нужно ввести код, чтобы машина завелась, если аккумулятор был отключен или разряжен. Они даже продают устройство, которое поддерживает работу радио и иммобилайзера, пока машина находится в ремонте. По сути, это источник питания, который подключается к прикуривателю и подает напряжение в систему, обеспечивая достаточный ток, чтобы поддерживать работу, но не создавать проблем в случае короткого замыкания.
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть раздел, посвящённый иммобилайзеру и тому, что делать, если он не даёт завести машину. Надеюсь, у вас есть код от автомобиля, иначе вам придётся ехать к дилеру.