Вопрос
Роторы с прорезями и крестообразными отверстиями. Чем они лучше стандартных роторов?
У меня Grand Caravan 2010 года, у которого заедают тормоза.
За 75 000 км они были сделаны трижды.
Мне интересно, могут ли диски с прорезями и крестообразными отверстиями быть лучше оригинальных?
В основном проблема возникала при езде по городу. Она была настолько серьёзной, что компания Dodge удвоила первоначальную гарантию на тормоза. Возможно, проблема была в выделении тепла ???
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28889/rotors-slotted-and-cross-drilled-are-they-better-than-oem-rotors
1
Роторы с отверстиями и прорезями используются в гоночных автомобилях или в автомобилях, которые эксплуатируются в очень агрессивном режиме, и хорошо зарекомендовали себя в дождливом климате. У таких роторов много преимуществ, но они немного дороже.