Вопрос

Новый генератор и аккумулятор для Mustang V6 2004 года

На прошлой неделе я поменял генератор и купил аккумулятор. Мы можем «подтолкнуть» машину, и она поедет. Пока я ждал, когда она зарядится, машина заглохла, и ничего не происходит. Когда я поворачиваю ключ, ни фары, ни что-либо другое не загорается.
Как будто из-за неисправного генератора аккумулятор разрядился.



Что бы это могло быть?



Я просто подключил аккумулятор к зарядному устройству, чтобы проверить, не в нём ли дело.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28896/2004-mustang-v6-new-altenator-and-battery

5 Комментариев

  1. Подключена ли обмотка возбуждения? Если нет, то генератор вообще не будет вырабатывать ток. Обмотка возбуждения создаёт магнитное поле, необходимое для возникновения тока в обмотке генератора. У генератора есть 2 контакта.
    B+ Выход регулятора
    Подключение катушки возбуждения

    Заземление — это корпус генератора.
    Штекер для подключения белый, с двумя проводами: один чёрный, другой красный. Штекер поляризован, если я правильно помню, поэтому он подключается только в одном направлении. Когда вы ехали, аккумулятор питал всё... Как только напряжение аккумулятора падает ниже 9–10 В, стартер не включается. Если вы продолжаете ехать, аккумулятор разряжается до 7,5 В, и всё, что связано с двигателем, например электронный блок управления, начинает отключаться. Ещё дальше — гаснут фары.


  1. В дополнение к этому полевой провод — это просто источник питания с предохранителем. Я думаю, что предохранитель находится в блоке предохранителей под капотом.
  1. Заряжалась ли машина?
  1. Скорее всего, проблема в плохом контакте аккумулятора.
  1. Похоже на неработающий (или отключённый) генератор.
Вы уже ответили на этот вопрос