Тикающий звук, который становится громче на холостом ходу и затихает после щелчка
Автомобиль: Audi S5 2008 V8 4,2 л
Коробка передач: Механическая
Симптомы: при запуске автомобиля из салона доносится тихий (но заметный) тикающий звук. Сначала он тихий (возможно, 10 щелчков в секунду), затем становится всё громче и громче (возможно, 100 щелчков в секунду) и остаётся таким. Это похоже на положительную обратную связь. Когда я резко нажимаю на педаль газа и снова даю двигателю поработать на холостом ходу (примерно 2000–3000 оборотов в минуту), скорость щелчков сбрасывается, они становятся тихими и постепенно ускоряются.
Примечания:
Дело не в электромагнитных клапанах прямого впрыска
Шум не слышен на холостом ходу
Шум слышен только внутри кабины (снаружи слишком громко)
Шум сохраняется и после прогрева автомобиля
Есть какие-нибудь идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28845/ticking-noise-which-gets-faster-at-idle-and-slows-after-blipping
Судя по тому, что вы написали в своём вопросе, мне кажется, что проблема в системе отопления, вентиляции и кондиционирования, которая работает от вакуума (это всего лишь предположение). Поскольку шум не зависит от частоты вращения двигателя (вы сказали, что шум усиливался, в то время как двигатель работал на холостом ходу). Вы также сказали, что слышите его только в салоне.
Я думаю, что если это что-то в системе отопления, вентиляции и кондиционирования, то по мере создания вакуума внутри системы щелчки будут становиться всё быстрее. Это вполне возможно, если в системе отопления, вентиляции и кондиционирования есть резервуар. Как только вы переводите холостой ход в рабочий режим, вакуумный резервуар опустошается, и цикл начинается заново.