Вопрос

Тикающий звук, который становится громче на холостом ходу и затихает после щелчка

Автомобиль: Audi S5 2008 V8 4,2 л



Коробка передач: Механическая



Симптомы: при запуске автомобиля из салона доносится тихий (но заметный) тикающий звук. Сначала он тихий (возможно, 10 щелчков в секунду), затем становится всё громче и громче (возможно, 100 щелчков в секунду) и остаётся таким. Это похоже на положительную обратную связь. Когда я резко нажимаю на педаль газа и снова даю двигателю поработать на холостом ходу (примерно 2000–3000 оборотов в минуту), скорость щелчков сбрасывается, они становятся тихими и постепенно ускоряются.



Примечания:




  1. Дело не в электромагнитных клапанах прямого впрыска


  2. Шум не слышен на холостом ходу


  3. Шум слышен только внутри кабины (снаружи слишком громко)


  4. Шум сохраняется и после прогрева автомобиля




Есть какие-нибудь идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28845/ticking-noise-which-gets-faster-at-idle-and-slows-after-blipping

8 Комментариев

  1. Судя по тому, что вы написали в своём вопросе, мне кажется, что проблема в системе отопления, вентиляции и кондиционирования, которая работает от вакуума (это всего лишь предположение). Поскольку шум не зависит от частоты вращения двигателя (вы сказали, что шум усиливался, в то время как двигатель работал на холостом ходу). Вы также сказали, что слышите его только в салоне.



    Я думаю, что если это что-то в системе отопления, вентиляции и кондиционирования, то по мере создания вакуума внутри системы щелчки будут становиться всё быстрее. Это вполне возможно, если в системе отопления, вентиляции и кондиционирования есть резервуар. Как только вы переводите холостой ход в рабочий режим, вакуумный резервуар опустошается, и цикл начинается заново.


  1. @tgun926 — Смешивающие заслонки могут приводиться в действие вакуумом. Это заслонки, которые регулируют подачу горячего/холодного или внутреннего/внешнего воздуха. Они также направляют воздух в разные части автомобиля, например на пол или лобовое стекло. Имейте в виду, что это всего лишь приблизительный ответ. В большинстве современных автомобилей используются смешивающие заслонки с электроприводом.
  1. Интересно, а что в системе отопления, вентиляции и кондиционирования работает от вакуума? Я думал, что это могут быть опоры двигателя, так как они были повреждены, но после их замены шум остался (стал менее заметным). Я просто научился не обращать на него внимания, так как он довольно тихий...
  1. Это какой-то тикающий звук, похожий на тот, что издаёт аварийка или поворотник? Или больше похоже на звук, который издают спицы в колесе? Извините, не могли бы вы уточнить, что это за тикающий звук?
  1. Связано ли тиканье с частотой вращения двигателя?
  1. @zipzit Многие из тех, кто здесь задаёт вопросы, могут не знать вашей терминологии или того, как работает метод «прислушивания отвёрткой». Иногда нам приходится объяснять им, что нужно делать, чтобы выявить первопричину.
  1. Безопасность, безопасность, безопасность! при проведении этого теста. Не пытайтесь делать это ночью, не пытайтесь делать это без помощника, если у вас механическая коробка передач, и т. д. Поводите концом отвёртки по верхней части двигателя, чтобы понять, меняется ли звук. Если нужно, можно использовать стетоскоп, но я думаю, что отвёртка подойдёт лучше. Пожалуйста, будьте осторожны, чтобы не задеть вентилятор, ремни вентилятора, генератор и т. д. Примечание: моя отвёртка Monster Big длиной около 60 см. Не пытайтесь сделать это с помощью маленькой отвёртки, так вы можете пораниться.
  1. Это механический шум или, может быть, лёгкий щелчок, который слышен через динамики радио? Вы уверены, что правильно настроили частоты? 100 щелчков в секунду — это просто монотонный шум. Возможно, это шум гидравлического подъёмника? Вы уже провели тест с самой большой отвёрткой (MBST)? Чтобы провести тест MBST, возьмите самую большую и длинную отвёртку из набора инструментов. Поставьте машину на парковку, откройте капот, не заглушая двигатель. АККУРАТНО приложите металлический конец отвёртки к верхней части крышки коромысла и плотно прижмите рукоятку отвёртки к уху. Прислушайтесь к шуму.
Вы уже ответили на этот вопрос