Принцип работы дроссельной заслонки
Как отметил пользователь Стив Мэтьюз в моём предыдущем вопросе Салон автомобиля дребезжит на холостом ходу
Идеальное применение кока-колы: «Используйте дроссель, пока машина не прогреется как следует. Вы можете постепенно уменьшать количество подаваемого воздуха, пока дроссель полностью не отключится, и машина будет работать ровно».
Но это порождает новые вопросы, на которые я не смог найти ответа даже после часа поисков.
- Как оптимально использовать дроссель?
- Каковы последствия его неправильного использования?
- К каким последствиям может привести неправильное использование дросселя в долгосрочной перспективе?
- Насколько важно постепенно ослаблять подачу топлива по мере прогрева автомобиля
? - Насколько важно не давать двигателю слишком большую нагрузку при включенном дросселе?
Для справки: автомобиль — Citroen BX 1985 года выпуска, воздушная заслонка механическая (возможно, автоматические воздушные заслонки не были популярны в Испании), а двигатель — карбюраторный. Извините, у меня нет под рукой фотографии, но я обязательно добавлю её, когда вернусь домой!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28850/basic-operation-of-a-choke-valve
Как им пользоваться, объясняет Ник Си
Загрязнение свечей зажигания приводит к пропускам зажигания даже после прогрева двигателя.
Бензин попадает в масло через поршневые кольца из-за слишком богатой смеси, что приводит к преждевременному износу двигателя и снижению компрессии из-за вымывания колец несгоревшим бензином.
То же, что и в предыдущем вопросе
Очень важный
Независимо от типа двигателя, не стоит давать ему слишком большую нагрузку, когда он холодный. Когда масло холодное, оно плохо циркулирует, и это может привести к преждевременному износу двигателя, если вы не дадите ему полностью прогреться, прежде чем резко нажать на педаль газа или потянуть за собой тяжёлый груз (прицеп).