Вопрос

Dodge Durango 2006 года, 4,7-литровый двигатель V-8, перегрет

Мой Durango 2006 года выпуска через некоторое время начинает перегреваться. Он не сильно теряет охлаждающую жидкость. Кроме того, если снять крышку и завести двигатель, из отверстия будет вытекать вода.
Я подумал, что у него может быть трещина в прокладке головки блока цилиндров или даже в самом блоке. Потому что он пропускал.
Я установил прокладку головки блока цилиндров и уплотнитель блока цилиндров с нанотехнологиями K&W. Я следовал инструкциям, за исключением того, что не выкручивал пробки, чтобы проверить наличие охлаждающей жидкости. Я промыл радиатор водой 4 раза.
(Вода по-прежнему горячая, и я думаю, что водяной насос работает)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28805/2006-dodge-durango-4-7-l-v-8-running-hot

4 Комментария

  1. Герметик Head/Block не всегда работает. Кроме того, довольно спорно то, что происходит, когда вы его наносите. Я использовал его несколько раз, и он сработал только один раз. Также нет никаких реальных научных доказательств того, что он работает. Скорее, «теоретически» он должен работать.



    Тем не менее не стоит автоматически предполагать, что у вас утечка в головке блока цилиндров или в самом блоке. Перегрев также может привести к пропускам зажигания. Особенно в этом грузовике. Компьютеры Chrysler очень привередливы.



    Выдувание воды из крышки может быть нормальным явлением. Это также может указывать на неисправность термостата или засорение радиатора отопителя. Первое и самое простое, что вы можете сделать, — это приобрести в автомагазине набор для проверки системы охлаждения. Убедитесь, что все герметично закрыто, и создайте давление в системе. Проверьте, держит ли она давление. Если не держит, значит, у вас точно есть утечка.



    После того как вы определите, есть ли у вас проблема, можно приступать к дальнейшей диагностике. К сожалению, информации недостаточно, поэтому сложно сказать, какой путь диагностики вам следует выбрать. Вы всегда можете вернуться и обновить свой вопрос, чтобы мы могли отредактировать ответы и дать вам более точные рекомендации.


  1. В большинстве случаев герметик для блока цилиндров забивает радиатор сильнее, чем сама утечка. Утечки из камеры сгорания в систему охлаждения не всегда можно обнаружить с помощью манометра на радиаторе.
  1. Когда вы говорите, что двигатель перегревается, имеет ли это место при полном перегреве или температура держится на уровне 3/4 от максимума? Происходит ли это, когда вы стоите, едете или находитесь на шоссе, при любых условиях? Любая утечка охлаждающей жидкости является признаком проблемы, которую необходимо устранить. Если система не может поддерживать давление, она не может эффективно охлаждать.
  1. Работает ли вентилятор?
Вы уже ответили на этот вопрос