Вопрос
Дорожный просвет шарового крепления
Я хотел бы установить шаровую опору на свой Jeep Grand Cherokee 2015 года выпуска, но не знаю, на какой высоте от земли должно находиться основание шаровой опоры.
Я видел разные значения падения и подъёма на шаровом креплении, поэтому мне стало интересно, есть ли какое-то среднее или стандартное значение, которое можно было бы рекомендовать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28826/ball-mount-ground-clearance
1
Высота от земли до нижней части шара будет зависеть от прицепа, который вы тянете, а не от автомобиля.
Высота прицепа такова, что сцепное устройство прицепа находится на одном уровне с землёй, в то время как тягово-сцепное устройство на всех транспортных средствах крепится к двум точкам на раме автомобиля, поэтому высота тягово-сцепного устройства фиксирована для автомобиля. Например, у моего Subaru Forester высота тягово-сцепного устройства ниже, чем у F150 моего друга, примерно на 6 дюймов.
Разница в высоте компенсируется шаровым креплением, которое позиционирует шар таким образом, чтобы вы тянули его по прямой горизонтальной линии через прицеп. Вам не нужен большой угол наклона вверх или вниз, так как это значительно усложнит движение задним ходом. Обычно можно добиться перепада от 3/4 до 8 дюймов (и они, как правило, двусторонние, что позволяет увеличить высоту). В интернете есть калькуляторы, если вы хотите рассчитать это математически.
Если вы не занимаетесь буксировкой разнотипных прицепов, вам будет достаточно одного шарового крепления и пары шаров.