Вопрос

Проблемы с электрикой Ducati Monster S4

У меня Monster S4 2001 года выпуска.



Датчик уровня топлива не работает с тех пор, как я купил мотоцикл. Это в основном доставляет неудобства, но, поскольку запасного бака нет, мне нужно внимательно следить за пробегом, иначе топливо закончится.



Недавно у меня возникли проблемы с индикаторами, которые не работали во время движения мотоцикла. При проверке на стоянке все фары и переключатели работали, но позже, во время поездки, индикаторы перестали работать. Было дневное время, поэтому я не знаю, что ещё работало/не работало. При проверке на подъездной дорожке индикаторы не работали, но после выключения и повторного включения они заработали. Через несколько дней я снова поехал на мотоцикле, и произошло то же самое.



С чего мне начать устранение этой периодической неисправности в электросети?



Можно ли заменить датчик топлива в домашних условиях или для этого нужна мастерская? У меня довольно полный набор ручных инструментов, но мало электроинструментов, а также нет сварочного аппарата или других специализированных инструментов.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28831/ducati-monster-s4-electrical-problems

2 Комментария

  1. Кажется, это несложная работа. Проверьте панель № 18 и список деталей для панели № 18. Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что деталь № 5 (артикул: 592.1.010.1A) — датчик низкого уровня топлива — доступна. Я нашёл руководство по деталям здесь.



    Сначала вам нужно будет полностью слить топливо из бака. Примечание: неясно, сломан ли ваш датчик, оборван ли провод или он просто не подключен. На вашем месте я бы поговорил с представителями магазина, чтобы узнать их правила возврата. Лучше всего убедиться, что деталь находится в запечатанной упаковке, а затем вернуть ее, не нарушая целостность упаковки, если это возможно. Если деталь недорогая, просто замените ее. Вам следует приобрести новую прокладку/уплотнитель, а также датчик. (Артикул: 789.1.001.1A)



    Похоже, для этого ремонта нужны только простые инструменты. Я бы предположил, что для отправителя нужен рожковый ключ, а для снятия топливного бака с мотоцикла — любые инструменты, которые потребуются.



    Святая корова, Бэтмен... Я просто быстро поискал в интернете, чтобы узнать цену этого блока отправки. Ай. Большой ай. (>$200) За такую цену я бы точно снял существующий блок отправки и посмотрел, ЧТО именно с ним не так, прежде чем заказывать замену. Я почти уверен, что блок отправки представляет собой поплавок с магнитом и датчиком Холла, но это также может быть устройство с переменным резистором и скользящими контактами. Скользящие контакты на резистивных элементах со временем выходят из строя. Поплавок поднимается и опускается внутри трубки (если только она не заполнена водой или не повреждена внутри). В этом случае его необходимо заменить.



    Также возможно, что вы сможете использовать вольтметр-омметр для проверки работоспособности отправителя (при условии, что у вас есть подробное руководство по эксплуатации с техническими характеристиками). Я предоставлю вам возможность разобраться с этим самостоятельно.



    Удачи тебе, это хороший мотоцикл!


  1. (Я не очень разбираюсь в велосипедах) Я бы начал с соединений аккумулятора и заземляющего провода. Убедитесь, что соединения чистые и надёжные. Проверьте все остальные соединения, связанные с проблемными элементами. Возможно, придётся воспользоваться контрольной лампой, чтобы найти источник неисправности.
Вы уже ответили на этот вопрос