Автомобиль теряет мощность при кратковременной езде по холмистой местности?
На данный момент я уверен, что проблема связана с выхлопной системой, но надеюсь, что дело в неисправном датчике или прокладке. Я заменю их все, но мне нравится проводить тесты, чтобы получить точный ответ. Именно поэтому я публикую пост здесь.
Что у меня есть на данный момент: коды p0300 и p0304, а также стук при первом запуске двигателя, который исчезает при более высоких оборотах.
Автомобиль на короткое время потеряет мощность при постоянном нажатии на педаль газа и скорости около 72 км/ч.
На крутых подъёмах у машины почти не остаётся мощности.
Автомобиль будет лучше работать и разгоняться, если я буду сильнее нажимать на педаль газа, а не просто плавно нажимать на неё.
Кто, скорее всего, виноват в сложившейся ситуации, или кто-нибудь может порекомендовать другие тесты?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28836/car-loses-power-while-driving-very-briefly-and-on-hills
OBD II P0300 — обнаружены случайные множественные пропуски зажигания (общий код)
Причины: изношенные свечи зажигания, провода зажигания, катушка(и) зажигания, крышка распределителя и ротор (при наличии)
Неправильный момент зажигания
Утечка(и) вакуума
Низкое или слабое давление топлива
Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов
Неисправный датчик массового расхода воздуха
Неисправный датчик положения коленчатого и/или распределительного вала
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
Механические неисправности двигателя (например, низкая компрессия, утечка через прокладку(и) головки блока цилиндров или неисправность клапана
P0304 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре № 4 (4-я цифра указывает на цилиндр)
Неисправная свеча зажигания или провод Неисправная катушка (блок) Неисправный кислородный датчик(и) Неисправная топливная форсунка Прогоревший выпускной клапан Неисправный каталитический нейтрализатор(ы) Закончилось топливо Низкая компрессия Неисправный компьютер
Проблема связана с цилиндром № 4 (ближайшим к противопожарной перегородке. Это может быть что-то простое, например треснувшая свеча зажигания, из-за которой снижается компрессия и ухудшается искрообразование. Сначала проверьте свечу зажигания, а затем, если это применимо к вашему автомобилю, провода зажигания. В новых автомобилях нет распределителя зажигания, а для каждого цилиндра установлены отдельные катушки.
Симптомы: двигатель может запускаться с трудом, двигатель может работать с перебоями и/или глохнуть, могут наблюдаться и другие симптомы...
Как правило, я сначала рассматриваю самые дешёвые варианты. Свечи зажигания и провода стоят недорого.
Неправильный момент зажигания, система рециркуляции отработавших газов, датчик массового расхода воздуха и другие датчики влияют на работу всех цилиндров и приводят к появлению дополнительных кодов. Неисправные катушки зажигания или компьютер вообще не позволят автомобилю завестись.