Вопрос
однопроводной генератор переменного тока
У меня однопроводной генератор на 350-кубовом двигателе Chevy V8 в Belair 57-го года. После зарядки аккумулятора и работы двигателя в течение часа аккумулятор разряжается. Я поменял генератор, но ничего не изменилось.
Есть какие-нибудь предположения, что не так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28774/one-wire-alternator
1
Единственный инструмент, который вам нужно будет купить или взять напрокат, — это вольтметр-омметр (иногда его называют мультиметром). Затем вам нужно будет измерить напряжение НА АККУМУЛЯТОРЕ до запуска двигателя и после запуска двигателя. Я думаю, что вы не заметите никакой разницы в напряжении. До запуска двигателя, я думаю, вы увидите напряжение около 12,6 В. После запуска двигателя вы ДОЛЖНЫ увидеть напряжение около 13,7 В.
Если вы не видите разницы в напряжении при выключенном и работающем двигателе, это означает, что генератор не вырабатывает заряд (или вырабатывает, но где-то есть короткое замыкание во внешней по отношению к генератору проводке). Не забывайте, что в генераторах с одним проводом цепь заземления проходит через крепежные болты генератора и блок двигателя. Есть ли в этой цепи какие-нибудь красивые компоненты с порошковым покрытием? Ай-ай-ай. Это не сработает.
Когда вы устанавливали двигатель, куда вы подключили заземляющий провод блока цилиндров? Обычно это большой плетёный и сплющенный медный провод, прикреплённый к блоку цилиндров (на неокрашенном выступе) и к раме автомобиля. Если он прикреплён болтами к раме автомобиля, то должен быть ещё один заземляющий провод, идущий от рамы к кузову. Это очень важно, и об этом легко забыть. Этот провод обеспечивает обратный путь для электрического тока от генератора к аккумулятору. Внимательно проверьте этот заземляющий провод. Надежно ли это с обеих сторон?
Еще один элемент, который может пригодиться, - это регулятор напряжения. В новых автомобилях есть внутренний регулятор внутри генератора переменного тока. Регулятор контролирует, какое напряжение выдает генератор переменного тока. Если вы потребляете 18 вольт постоянного тока, это слишком много. Если вы потребляете 11 вольт, этого недостаточно. Обязательные автомобили сегодня выдают напряжение от 13,5 до 14,5 вольт. Тот факт, что у вас однопроводной генератор, указывает на наличие внутреннего регулятора. Вы ведь не подключаете ток к старому внешнему регулятору? В этом нет необходимости. Вы можете безопасно подключить один выходной провод генератора напрямую к положительной клемме аккумулятора.
Ещё одна мысль. Знаете ли вы историю ВСЕХ шкивов на этом автомобиле? Возможно, шкивы были заменены, и передаточное число вашего шкива больше не подходит для выработки достаточного электрического напряжения. (Полагаю, вы знаете о других проблемах, связанных с приводом, например о проскальзывании ремней вентилятора. В таком случае вы бы услышали ужасный визг ремней.) Можете ли вы измерить частоту вращения шкива генератора? Для этого можно использовать стробоскоп с регулируемой частотой, оптический тахометр или временный датчик на эффекте Холла.