Вопрос
Toyota Celica 1994 года выпуска — возможно, поступает слишком много топлива, что приводит к переполнению системы
Эта машина работала нормально, но однажды она не завелась. Я оставил её на пару дней, а потом она завелась. Я проехал на ней около 12 миль, а потом припарковал. Когда я попытался завести её, то столкнулся с той же проблемой.
Я заменил топливный регулятор, но это ничего не изменило.
Есть ли у кого-нибудь идеи относительно того, в чём может быть проблема, или способы её устранения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28799/1994-toyota-celica-possibly-getting-too-much-fuel-and-causing-a-flooding-condi
1
Наиболее распространенной причиной затопления при запуске в нынешнюю эпоху Toyota является неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Когда он выходит из строя, ECM считает, что температура двигателя составляет -40 ° F. Таким образом, ECM добавляет гораздо больше топлива для запуска в условиях ложной арктической погоды. Чем выше фактическая температура, тем сложнее запустить двигатель.
Чтобы проверить это, измерьте напряжение на датчике, к которому подсоединён светло-зелёный провод. Для полностью прогретого двигателя нормальным считается напряжение около 0,5 вольт. При неисправности напряжение будет превышать 4 вольта.