Вопрос

Как увеличить мощность Mazda RX7 1979 года выпуска?

Моар в лошадиных силах?



Mazda RX7 1979 года — желанный гоночный автомобиль



Похоже, сегодня эта платформа очень популярна в клубных гонках. Их можно увидеть в качестве ценных экспонатов на собраниях SCCA и на обычных трековых днях. Двигатель Ванкеля можно многократно тестировать, и он не имеет тех же недостатков, что и стандартный поршневой двигатель внутреннего сгорания.



Кроме того, этот автомобиль лёгкий по сравнению со своими собратьями, а при наличии обновлений его мощность и вес становятся практически идеальными.



Мои Вопросы:



Как можно усовершенствовать двигатель внутреннего сгорания?



*Какие улучшения производительности действительно объединяют всё в единое целое?



ИЛИ, проще говоря



Как выжать максимум из этой фантастической платформы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28757/how-do-you-get-more-horsepower-out-of-a-1979-mazda-rx7

14 Комментариев

  1. Сколько у тебя денег? :D



    Со всей серьезностью:




    • Замените двигатель на более поздний 13B и проведите полную модернизацию.

    • Установите коллектор Racing Beat и выхлопную систему.

    • Впускной коллектор Racing Beat тоже неплох. Имейте в виду, что он рассчитан на верхний диапазон оборотов.

    • Установите на него хороший карбюратор, например Holley 600 (с механическим вторичным управлением).

    • Не снимайте вентилятор с ременным приводом!

    • Установите какую-нибудь передачу, я не знаю, подойдёт ли шестерня и ведущая звезда R200 для этого года. Посмотрите на них. Когда я говорю «установите какую-нибудь передачу», я имею в виду именно это.

    • Настройте его так, чтобы он вам не нравился.



    Купите очень большой радиатор и два электрических вентилятора. Они вам понадобятся.



    У вас много денег, и вам нравится выдувать тюленей с помощью бустера?



    Купите более позднюю модель 13B-REW и замените её. Уберите дурацкую сдвоенную систему и установите одинарный турбокомпрессор с небольшим блоком головок (например, GT28 с шарикоподшипниками). заодно установите 6-ступенчатую коробку передач.



    Честно говоря, сначала научитесь на нём ездить. На роторных мотоциклах сложно ездить на высокой скорости, потому что всё, что вы знаете о поддержании оптимальной работы двигателя, здесь не работает. Жмите на газ изо всех сил.



    Купите придорожную помощь от AAA.



    PS. Вы можете поступить так же, как мы, придурки, и заменить двигатель и коробку передач на 3T Toyota и заправить его закисью азота. Это была забавная тачка, пока она была на ходу. D:


  1. Регулятор частоты вращения на большинстве роторных двигателей — это карбюратор или система впрыска топлива. У них практически нет ограничения по частоте вращения, поэтому увеличение подачи топлива позволит увеличить частоту вращения и мощность.
  1. @cdunn — Только если ты ненавидишь обеспечивать надёжное энергоснабжение ;-)
  1. Устанавливать поршневой двигатель в такой корпус — это ересь.
  1. Конечно, ведь это единственный двигатель на планете. Лол
  1. Установите в него двигатель LSx.
  1. Как и в случае с любым другим двигателем внутреннего сгорания, есть два способа увеличить выходную мощность: увеличить объём двигателя в кубических дюймах; заставить двигатель думать, что его объём больше.



    Большее Смещение



    Роторный двигатель (двигатель Ванкеля) — это совсем другая история. Вы не можете просто расточить/увеличить ход поршня, как в других поршневых двигателях, поэтому вам придётся пойти другим путём. Самый простой способ — добавить больше лопастей ротора. Вы можете приобрести комплекты, которые позволят вам легко это сделать, хотя для этого нужны определённые навыки. Каждый ротор двигателя Ванкеля можно условно считать трёхцилиндровым двигателем, если бы у него были поршни. Добавив ещё один ротор, вы превратите 6-цилиндровый двигатель в 9-цилиндровый (перейдёте с двух роторов на три). Это должно повысить мощность двигателя более чем на 50 %.



    Псевдобольшее Смещение



    Я имею в виду турбонаддув двигателя. При турбонаддуве в двигатель поступает больше воздуха и топлива, что позволяет ему вырабатывать больше энергии. Однако из-за особенностей конструкции двигателя Ванкеля отдача от этого снижается. Поскольку в нём нет ни клапанов, ни распределительных валов, невозможно контролировать синхронизацию для оптимизации работы двигателя с установленным турбонаддувом. Часть воздушно-топливной смеси сгорает в выпускных коллекторах. Это потеря мощности.



    В том же ключе можно рассмотреть и другие добавки, повышающие мощность, например закись азота, которая подаёт в двигатель более плотную топливно-воздушную смесь, что приводит к увеличению мощности.



    Имейте в виду, что этот список не является исчерпывающим. Как видно из ответов @cdunn и @racefever, есть и другие способы увеличить мощность, но не настолько радикальные, как те, о которых я рассказал.


  1. Я согласен с вашей похвалой в адрес этой машины. Когда-то у меня была такая, и с тех пор я ни одну машину не любил так сильно.



    Чтобы получить максимум от этой красотки с двигателем Ванкеля, нужно сделать две вещи:




    • Заставляю его лучше дышать

    • Замена деталей, которые не выдерживают высоких оборотов



    Хорошая новость заключается в том, что единственная деталь, которую нужно заменить, — это датчик частоты вращения на лицевой панели одного из роторов. Он пластиковый и плохо переносит дополнительные обороты. Но в то время в продаже были латунные датчики.



    Итак, чтобы улучшить вентиляцию, нужно сделать несколько вещей:




    1. Начиная с впускного тракта, необходимо заменить штатный воздушный фильтр и карбюратор. Компания Weber предлагала комплекты для нисходящего потока, которые действительно расширяли возможности первой части впускного тракта. Также доступны комплекты воздушных фильтров с отверстиями на 360 градусов, которые обеспечивают приток большого количества воздуха.

    2. Чтобы воздух поступал в двигатель, нужно открыть как впускное, так и выпускное отверстия. Я не уверен на 100 %, какой должна была быть форма, думаю, она была такой же, просто шире, но я не помню таких подробностей. Я знаю, что нужно было открыть как впускное, так и выпускное отверстия.

    3. Если говорить о выпускных отверстиях, то первое, с чем они сталкиваются, — это камера дожигания. Двигатель Ванкеля сжигает топливо не очень эффективно, и этот большой мешок, наполненный раскалённой платиной, предназначен для преобразования несгоревших углеводородов в нечто более экологичное. Открутите его от двигателя и выбросьте.

    4. Замените камеру сгорания на прямую трубу. Компания Rotary Engineering предлагала несколько комплектов, но это было несколько десятилетий назад, и я не знаю, работает ли она до сих пор. Но вам нужен выпускной коллектор, который будет собирать выхлопные газы от двух роторов и направлять их в коллектор, как в поршневом двигателе.

    5. Затем установите более открытую выхлопную систему. От коллектора до выхлопной трубы можно было легко проложить прямой путь от коллектора к глушителю. Под машиной было не так много препятствий. Поскольку из выхлопной трубы будет выходить гораздо больше несгоревшего топлива, вам нужно установить на глушитель насадки, которые будут выступать за пределы автомобиля. В противном случае на бампере и в заднем углу образуется чёрный налёт. Это также может означать, что смесь слишком богатая и нужно отрегулировать карбюратор, чтобы немного обеднить её. В этой машине нет ЭБУ, который мог бы сделать это за вас.

    6. После того как вы увеличили мощность, вы можете использовать звуковой сигнал превышения оборотов в качестве индикатора переключения передач.

    7. В частности, на модели 79 обратите внимание на ржавчину на панелях коромысел. После увеличения мощности двигателя вы же не хотите, чтобы кузов сгнил прямо у вас под ногами. Они были известны этим. Это была их единственная серьёзная проблема.



    Я надеюсь, что это поможет!


  1. Надеюсь, ты умеешь играть пяткой к носку. Ты всегда можешь подложить под обувь деревянный брусок. :P
  1. Что касается поддержания оборотов на оптимальном уровне. Я какое-то время участвовал в клубных гонках на двухтактных мотоциклах, так что принцип тот же.
  1. чёрт возьми, да. Мне нравится твоя горячность! Это никогда не поедет по дороге. Гоночная машина. В какой-то момент она БУДЕТ РАЗРУШЕНА. вот так вот.
  1. То есть вы предлагаете купить раму, кузов и салон, а затем полностью переоборудовать автомобиль?
  1. К счастью, в Аризоне нет того, о чём вы говорили... ржавчины? Да, у нас нет этой проблемы.
  1. Прошивка — это важнейшая часть сборки высокопроизводительной RX7. Влияние различных стилей прошивки очень заметно и, по сути, аналогично изменению фаз газораспределения и клапанов в традиционном двигателе. Добавьте периферийную прошивку, и вы получите совершенно другого зверя, это точно!
Вы уже ответили на этот вопрос