Вопрос

Двигатели Ванкеля — настройка порта

Тюнинг двигателей Ванкеля


Двигатель Ванкеля во многом похож на двухтактный двигатель. Вы можете открыть клапаны, чтобы изменить время выпуска и впуска.


Я шлифовал множество впускных, выпускных и перепускных отверстий. В некоторых случаях к высокопроизводительным поршням прилагались трафареты, которые нужно было приложить к стенке цилиндра, чтобы отшлифовать отверстия так, как рекомендовал производитель поршня, для достижения максимальной мощности на высоких оборотах.


Мне кажется, что у двигателей Ванкеля такая же возможность настройки.


Мои Вопросы:


Можно ли перенастроить двигатель Ванкеля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28766/wankel-engines-port-tuning

3 Комментария

  1. Да, безусловно.



    Можно ли настроить Mazda 13B на кухонном столе с помощью дремеля? Да. Я это сделал. Точнее, я пытался это сделать.



    Можно ли рассчитывать на то, что апексные уплотнения прослужат хоть сколько-нибудь долго, если следовать «бесплатным» инструкциям из интернета? Ни единого шанса.



    Я уверен, что можно добиться многого, но сомневаюсь, что это будет так же эффективно, как цикл Отто, из-за скорости и эффективности открытия отверстия, а не клапана.


  1. да, в мире двухтактных двигателей это тоже практически SoP.
  1. Предупреждение: большая часть информации о настройке портов держится в секрете. Ко всему, что написано в интернете, стоит относиться с долей скептицизма. Я лично знаком с некоторыми из самых быстрых гонщиков на дрэг-рейсинге в мире, и никто из них не будет говорить об этом. Никто.
Вы уже ответили на этот вопрос