Вопрос

Моя машина чихает

У меня Saab 9-3 2004 года выпуска. Катушки зажигания я менял меньше года назад. Моя машина глохнет на холостом ходу и во время движения. Я начал заправляться бензином премиум-класса на заправке Chevron — думал, дело в бензине. Пробег 11 600 км.



Может, дело в свечах зажигания? — я менял их около года назад



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28772/my-car-is-sputtering

10 Комментариев

  1. Искра может возникать из-за топлива, воздуха или зажигания. Но да, наиболее вероятной причиной является зажигание.




    • Как правило, проблемы, связанные с топливом, приводят к появлению индикатора проверки двигателя и кодов ошибок. (Вы не упомянули об индикаторе проверки двигателя или кодах ошибок, поэтому я предполагаю, что их нет. Если есть коды бортовой диагностики (OBD2), вам следует сначала устранить эти проблемы.)

    • Засорение воздушного фильтра маловероятно, иначе у вас были бы другие проблемы, помимо перебоев на холостом ходу.

    • Проблемы, связанные с искрообразованием, — это совсем другая история. Я предполагаю, что дело в плохих проводах свечей зажигания. Вам нужно будет проверить каждый провод от распределителя/системы зажигания до самих свечей. Пожалуйста, отсоедините провода с обоих концов и проверьте, нет ли на них подпалин или следов износа.

    • Один забавный способ проверки — поиск мест короткого замыкания в проводах свечей зажигания... Вы открываете капот ночью в тёмном месте, выключив все источники света. Ставите машину на ручник и заводите её. Затем внимательно осматриваете подкапотное пространство в поисках искр. Пожалуйста, будьте осторожны рядом с движущимися частями (ремнями вентилятора, вентиляторами системы охлаждения, движущимся генератором. Я засунул руку в шкив генератора с лопастями системы охлаждения, и ночью меня ударило током! Это был не самый приятный опыт, и мне пришлось обратиться в отделение неотложной помощи.)

    • Ещё один момент, на который стоит обратить внимание, — это крышка распределителя и ротор (не уверен, что в вашем автомобиле есть распределитель или катушки зажигания без распределителя) . В последнее время я видел автомобили с незакреплёнными крышками. . Болты были затянуты, но пластик внутри треснул, и крышка разболталась. .

    • Я очень сомневаюсь, что у вас проблемы со свечами зажигания. Опять же, я предполагаю, что дело в плохом/подгоревшем переходнике на одном из проводов свечи зажигания в месте его крепления к верхней части свечи.



    Обновить:




    • Один из способов проверки — по очереди отсоединять провода от свечей зажигания и следить за показаниями тахометра. Если двигатель работает с перебоями на холостом ходу, а при отсоединении провода от одной из свечей зажигания ничего не меняется, значит, проблема в этой цепи.

    • Кто-то предположил, что у вас система распределения зажигания Coil on Plug. Круто. Их всё равно нужно проверять между катушкой и верхней частью свечи зажигания. Если мне не изменяет память, системы Coil On Plug (COP) действительно выдают код неисправности двигателя, если выходит из строя сама катушка. Код даже подскажет, какой цилиндр не работает. Отличный способ проверить отдельную катушку — сбросить коды, поменять катушки местами и снова провести проверку.



    Расскажите нам, что вы нашли.


  1. «Если я правильно помню»
  1. Катушка на свече. Отлично. Снимите каждую катушку со свечи, осмотрите нижнюю часть вставки в месте ее соединения со свечой. Я предполагаю, что одна из них вышла из строя. Использование сокращений без пояснений крайне оскорбительно... Лучше всего НИКОГДА не использовать их без предварительного объяснения их значения (EWTE). Что такое IIRC?
  1. @zipzit ПОЛНОСТЬЮ с вами согласен. Научи человека рыбу ловить.....
  1. Насколько я помню, в 9-3 используется COP.
  1. Я изучил ваши ответы. Отличная работа! +1
  1. И снова ты на высоте! Отличный ответ +1
  1. Кто-нибудь смотрел на него? Если да, то что они сказали? Горит ли индикатор проверки двигателя? Он постоянно глохнет или есть ситуации, когда он работает нормально, например при резком ускорении для выезда на шоссе.
  1. Спасибо, вы, наверное, уже поняли, что я работал на OEM (производителя оригинального оборудования) сначала в качестве инженера-конструктора, а затем в качестве специалиста по устранению неполадок и запуска новых продуктов? Пришло время поделиться накопленным опытом. Я часто задаюсь вопросами «почему» и «как». Когда вы понимаете, как (и почему) что-то работает, вам гораздо проще это исправить и улучшить.
  1. Когда вы их меняли, использовали ли вы заглушки рекомендованного типа?
Вы уже ответили на этот вопрос