Вопрос

Масло попадает в свечной колодец, несмотря на новые прокладки. Поможет ли RTV?

Недавно я заменил прокладку клапанной крышки и уплотнительные прокладки свечных колодцев на своём Mitsubishi Lancer 2004 года выпуска из-за утечки масла. Предыдущий владелец (или его механик) слишком сильно затянул болты на клапанной крышке, что привело к деформации крышки вокруг болтов. Я также заметил следы на внутренней стороне крышки, указывающие на то, что два клапана соприкасались с клапанной крышкой в верхней точке своего хода.



Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что, когда я затягиваю болты на новой прокладке с указанным усилием, масло начинает вытекать в свечные колодцы.



Я попытался затянуть болты потуже, и из-за этого все клапаны стали стучать о крышку. Я ослабил их, и снова появилась течь в свечных колодцах.



Как вы относитесь к тому, чтобы использовать герметик RTV для заполнения зазора между прокладкой свечного колодца и крышкой?



Каковы риски?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28773/oil-leaking-into-spark-plug-well-despite-new-gaskets-is-rtv-a-solution

5 Комментариев

  1. Обычно существует два типа прокладок клапанной крышки — резиновые и пробковые. Не следует использовать RTV с резиновыми прокладками.



    Для пробковых прокладок я иногда покрываю их герметиком RTV. Положите прокладку на коробку, нанесите немного герметика на палец и распределите тонким слоем по каждой стороне. Это позволит прокладке плотно прилегать к головке блока цилиндров и клапанной крышке, но при этом она не будет слишком толстой, чтобы выдавливать герметик.



    Как уже говорили другие, похоже, что проблема в крышке клапанного механизма. Если есть возможность, самым дешёвым решением будет купить её на свалке.


  1. Я не фанат RTV



    Другие профессионалы и любители со мной не согласны, но есть и те, кто согласен.



    Я просто не пользуюсь RTV, для меня это как изолента. У меня возникает физиологическая реакция на эту аббревиатуру. Я считаю, что она нужна в очень редких случаях.



    Почему мне не нравится RTV?



    Потому что при чрезмерном использовании он может образовать шарик внутри двигателя, который в конечном итоге оторвётся и забьет маслозаборник или какой-нибудь масляный канал.



    Некоторые утверждают, что «он никогда не пройдёт через маслоуловитель, а затем должен будет пройти через фильтр, но этого не произойдёт». Да, я с этим согласен. Он не пройдёт через фильтр и, вероятно, не пройдёт через сетку.



    Чтобы засорить сетку маслозаборника, в масляной системе должно быть много масла, которое он забирает, но... У меня когда-то был начальник, который постоянно называл меня «мусорным механиком» с очень сильным корейским акцентом, а если видел у меня в руках тюбик с клеем RTV, то начинал кричать.



    Итак, это может быть связано с моим собственным психологическим ущербом. Тем не менее в этом есть логика. Это может привести к засорению сетки маслозаборника, а если этого не произойдёт, то мусор попадёт в двигатель. По сути, там будет плавать мусор. Я не фанат такого.



    Вот почему я не буду этим пользоваться. Для меня обстоятельства должны соответствовать определённым критериям, а эти им не соответствуют.



    Можно ли выпрямить загнутые отверстия для болтов в клапанной крышке? Я не видел фото, но думаю, что да. Если клапанная крышка сделана из листового металла, то она не может быть алюминиевой, если она загнута. Такие изгибы можно аккуратно выпрямить с помощью молотка и ровной поверхности. Я бы так и сделал.


  1. Снова замените крышку и прокладки.
  1. Было бы полезно также приложить фотографию деформированной клапанной крышки.
  1. Я предлагаю, и это всего лишь предложение, заменить крышки клапанов. Как только они начинают протекать, вы уже не сможете этого избежать, в основном потому, что они деформировались и больше не хотят работать.
Вы уже ответили на этот вопрос