Масло попадает в свечной колодец, несмотря на новые прокладки. Поможет ли RTV?
Недавно я заменил прокладку клапанной крышки и уплотнительные прокладки свечных колодцев на своём Mitsubishi Lancer 2004 года выпуска из-за утечки масла. Предыдущий владелец (или его механик) слишком сильно затянул болты на клапанной крышке, что привело к деформации крышки вокруг болтов. Я также заметил следы на внутренней стороне крышки, указывающие на то, что два клапана соприкасались с клапанной крышкой в верхней точке своего хода.
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что, когда я затягиваю болты на новой прокладке с указанным усилием, масло начинает вытекать в свечные колодцы.
Я попытался затянуть болты потуже, и из-за этого все клапаны стали стучать о крышку. Я ослабил их, и снова появилась течь в свечных колодцах.
Как вы относитесь к тому, чтобы использовать герметик RTV для заполнения зазора между прокладкой свечного колодца и крышкой?
Каковы риски?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28773/oil-leaking-into-spark-plug-well-despite-new-gaskets-is-rtv-a-solution
Обычно существует два типа прокладок клапанной крышки — резиновые и пробковые. Не следует использовать RTV с резиновыми прокладками.
Для пробковых прокладок я иногда покрываю их герметиком RTV. Положите прокладку на коробку, нанесите немного герметика на палец и распределите тонким слоем по каждой стороне. Это позволит прокладке плотно прилегать к головке блока цилиндров и клапанной крышке, но при этом она не будет слишком толстой, чтобы выдавливать герметик.
Как уже говорили другие, похоже, что проблема в крышке клапанного механизма. Если есть возможность, самым дешёвым решением будет купить её на свалке.