Пневматическая подвеска Aftermarket — плюсы и минусы
Я пытаюсь оценить целесообразность установки пневматической подвески (которую иногда называют подвеской с воздушными подушками?) на VW Tiguan. Например, в Touareg такая подвеска входит в заводскую комплектацию.
Цель этого проекта — не опустить автомобиль для улучшения маневренности на высокой скорости, а дать возможность поднимать автомобиль при движении по сложным участкам дороги, а затем возвращать его на заданную высоту. При желании можно немного опустить автомобиль в качестве положения по умолчанию, чтобы немного улучшить маневренность на высокой скорости.
Я даже не настолько подкован, чтобы искать информацию в интернете, не знаю, какие ключевые слова использовать и так далее.
В идеале я бы нашёл комплект. Чтобы лучше разобраться в пневматической подвеске, я хотел бы узнать о преимуществах использования такой системы в моём автомобиле.
Не повредит ли установка пневматической подвески мой автомобиль?
Каковы преимущества и недостатки пневматической подвески?
Не могли бы вы подсказать мне ресурс, где я мог бы узнать об этом больше?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28733/aftermarket-pneumatic-suspension-pros-and-cons
В зависимости от комплектации это необязательно. Для вашего автомобиля компания Air Lift производит комплект для занижения подвески с пневматическими подушками для задней части, которые просто заменяют пружину:
и пневматические стойки для передней части, которые заменят койловеры:
Проблема, с которой вы столкнётесь, если установите пневматическую стойку, заключается в том, что вам придётся подрезать пружинный карман, чтобы в него поместился баллон, иначе он будет тереться. Иногда достаточно просто заменить деталь, поэтому, если вы решите продать свой автомобиль, вы сможете снять пневматическую систему.
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Судя по вашему вопросу, вы не знакомы с пневматической подвеской для вашего автомобиля. Я видел заниженную пневматическую подвеску, но это не то, что вам нужно. Вы всегда можете рассмотреть вариант покупки полностью укомплектованной подвески Touareg или приобрести стойки и пневмобаллоны для задней части и создать собственную систему управления пневматикой. Что касается изготовления, вы можете обратиться в компанию, специализирующуюся на внедорожниках, или к местному дилеру Volkswagen по поводу пневматических стоек/баллонов. Вы всегда можете обратиться к онлайн-аукционам, таким как ebay, за стойками/сумками.
Изготовление системы может обойтись очень дорого, если вы не в состоянии сделать это самостоятельно. Даже одна только система занижения дорожного просвета стоит около двух тысяч долларов США, и это без учёта времени на установку. Такая система обойдётся вам дорого, поэтому я бы посоветовал обратить внимание на комплект для лёгкого лифтинга, который позволяет заменить пружины и увеличить дорожный просвет примерно на 2,5 см примерно за 200 долларов США плюс стоимость установки.
Пример пружин: