Вопрос

Toyota Camry 1989 года набирает обороты до 4–5 тысяч в режиме парковки и нейтральной передачи

У моей мамы Toyota Camry набирает обороты до 4500 об/мин как на парковке, так и на нейтральной передаче и не сбрасывает их, пока не переключится на другую передачу. Буду признателен за любые идеи



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28736/1989-toyota-camry-revving-to-4-5k-in-park-and-neutral

9 Комментариев

  1. Чтобы проверить, нет ли утечек вакуума, можно использовать что-то вроде очистителя карбюратора и дроссельной заслонки и распылить средство на шланги, которые должны быть герметичными. Если обороты холостого хода меняются, значит, вы нашли утечку. Просто убедитесь, что используемое вами средство не повредит шланги и не нанесёт вреда двигателю. Я думаю, что очиститель карбюратора и дроссельной заслонки не повредит шланги, но лучше перепроверить перед использованием.



    Я собирался предложить проверить наличие кодов, но у модели 89, скорее всего, нет порта OBDII.



    Я не знаю, есть ли в такой старой «Камри» регулятор холостого хода, но если есть, то, возможно, он заклинил в открытом положении. Единственное, я не уверен, что регулятор холостого хода может подавать в двигатель такое количество воздуха.



    Надеюсь, это хоть немного поможет. Приятно осознавать, что они служат так долго. У меня Camry LE 2000 года выпуска.


  1. Похоже на серьёзную утечку вакуума. Скорее всего, у вас либо плохая прокладка впускного коллектора, либо плохая прокладка корпуса дроссельной заслонки, либо треснувший впускной коллектор. Шланг усилителя тормозов МОЖЕТ пропускать такое количество воздуха.



    Сначала нужно проверить пару вещей. Вакуумные шланги, в том числе шланг усилителя тормозов. Снимите впускной шланг и загляните в корпус дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что она закрывается полностью. Очистите клапан системы рециркуляции отработавших газов (если он у вас есть) и убедитесь, что он закрывается.


  1. Я предполагаю, что это не совсем нормально, когда коробка передач включена. Если это так, то я понятия не имею.
  1. Просто любопытно, почему он работает нормально, когда OP включает его в режиме передачи?
  1. Попробуйте отсоединить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и проверьте, будет ли двигатель работать на холостом ходу на базовой частоте вращения, а также осмотрите привод дроссельной заслонки.
  1. Сначала были сомнения, но теперь дело сдвинулось с мёртвой точки
  1. @michael Когда вы включаете передачу и едете, всё работает нормально? Вы замечаете какую-либо потерю мощности или рывки?
  1. Да, это так, и педали можно вообще не трогать. Это тоже автоматическая коробка, а не механическая
  1. происходит ли это без нажатия на педаль акселератора? Многие двигатели ограничивают число оборотов в минуту, когда автомобиль стоит на месте / на нейтральной передаче и не движется (двигатель не нагружен)
Вы уже ответили на этот вопрос