Вопрос

Требуется выравнивание или тормоза?

Я заметила, что моя Toyota Camry немного кренится при резком торможении.Мой муж, кажется, думает, что это проблема с регулировкой.Может быть, дело в тормозах?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28739/needs-alignment-or-brakes

2 Комментария

  1. У меня тоже Camry, 2000 LE, 4-цилиндровая. При остановке у неё возникает вибрация. Это может быть вызвано несколькими причинами:




    • Передние тормозные диски имеют больший люфт, чем должны. Я не помню точных значений, но если проблема в этом, то их следует заменить, а не подвергать механической обработке. Если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что допустимый люфт составляет 3 или 4 тысячных дюйма. Кстати, люфт — это просто деформация диска. Такая ситуация, как резкое торможение в течение длительного времени, например при спуске с горной дороги в течение 45 минут или более, может привести к нагреву тормозов до такой степени, что они деформируются.

    • Передние гайки крепления колёс затянуты слишком сильно. Иногда шиномонтажник в местном шиномонтаже надевает колесо на ступицу и затягивают гайки с помощью пневматического гайковёрта. Как правило, они затягиваются с усилием, значительно превышающим указанный момент затяжки в 79 футо-фунтов. Если они затянуты слишком сильно, это может привести к деформации тормозного диска, и снова возникнет вибрация.

    • Возможно, нарушена регулировка. Если вы посмотрите на шины и увидите, что они изнашиваются неравномерно, то, скорее всего, проблема в этом.



    Так что да, вероятность того, что дело в тормозах, а не в регулировке, на самом деле выше, чем 50/50. Или же дело может быть и в том, и в другом.



    Надеюсь, это поможет!


  1. Вибрация при резком торможении может указывать на неисправность рулевых тяг. Перед заменой тормозных колодок обязательно проверьте переднюю часть автомобиля.
Вы уже ответили на этот вопрос