Амортизаторы и демпферы — что можно сделать, чтобы продлить срок их службы с помощью домашнего обслуживания?
На моей машине установлены усиленные амортизаторы, которые ниже и жёстче обычных. Несмотря на то, что я не злоупотребляю ими, задние амортизаторы приходится менять каждые 48 000–56 000 км. Поскольку новые амортизаторы стоят довольно дорого, мне интересно, можно ли что-то сделать в домашних условиях, не прибегая к подъёмнику.
Они не регулируются, это штатные амортизаторы Subaru STi 2006 года.
Любые полезные идеи будут с благодарностью приняты.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/31/shocks-and-dampers-what-can-i-do-to-prolong-their-life-through-home-maintenanc
Если они установлены правильно, то делать ничего не нужно. Как упоминалось выше, их можно почистить, чтобы предотвратить повреждение уплотнителей песком. В большинстве установок они всё равно закрыты чехлами, которые защищают их от большей части загрязнений. Однако эти чехлы, как правило, разваливаются через несколько лет. В любом случае, я не припомню, чтобы когда-либо сталкивался с поломкой из-за повреждения уплотнителей.
Рассматривали ли вы возможность использования другого бренда? Каковы результаты других людей при использовании этой конкретной системы?
Скорее всего, стук/посторонние звуки исходили от верхней пластины. Вообще говоря, это слабое место. Мне несколько раз приходилось менять верхние пластины на стойках моего MR2 (сам амортизатор работает отлично).