Вопрос

Кто придумал «соси, сжимай, бей, взрывай»?

Популярное объяснение принципа работы четырёхтактного двигателя




Сосать, сжимать, бить, дуть.




Двигатель всасывает смесь топлива и воздуха, затем сжимает её (компрессирует), затем она сгорает / взрывается с хлопком, и, наконец, двигатель выдувает выхлопные газы.



Но кто первым придумал это очень простое объяснение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28682/who-came-up-with-suck-squeeze-bang-blow

7 Комментариев

  1. Эта фраза существует уже очень давно и используется как в авиационной, так и в автомобильной промышленности. Это очень хороший и, что ещё важнее, понятный каждому способ описания четырёх тактов двигателя.



    Вот выдержка из отчёта о безопасности полётов за 1958 год:



    введите описание изображения здесь



    Форум по безопасности полётов: доклады, представленные на ежегодном форуме по безопасности полётов Ассоциации пилотов авиалиний



    Если это выражение использовалось настолько широко, что в 1958 году было включено в отчёт о безопасности Ассоциации авиакомпаний, то, должно быть, оно было в ходу задолго до этого.



    Рискну предположить, что эта или похожая фраза появилась, когда автомобили стали привычным явлением в быту и механикам нужно было объяснять, как всё устроено.



    На самом деле я не удивлюсь, если великий Николаус Август Отто, изобретатель четырёхтактного двигателя, использовал похожее выражение для описания своего двигателя: Saugen, Drücken, Knall, Schlag...


  1. На самом деле должно быть так: всасывание, сжатие, (контролируемое) горение, взрыв... ведь в цилиндре происходит не взрыв...
  1. Я выучил его как Suck Squeeze Pop Phooey, и, должен сказать, мне так больше нравится. Оно более очаровательное и имеет меньше сексуального подтекста.
  1. Моя бывшая жена до бракоразводного процесса... Давайте не будем об этом... LOL :)
  1. @Pete Да, я был рад, что работаю в основном из дома, когда гуглил эту информацию.
  1. Я не знаю, но я бы посоветовал вам быть очень осторожными при поиске этой информации в интернете...
  1. Не хочу хвастаться, но я это сделал. :o) На самом деле я понятия не имею, как это работает, но я регулярно использую это выражение для описания четырёхтактного двигателя и согласен, что это очень простое и понятное объяснение.
Вы уже ответили на этот вопрос