Вопрос

Ключ Mercury Milan застрял в замке зажигания, рычаг переключения передач не выходит из положения «парковка»

«Меркурий Милан» 2007 года



Сначала ключ застрял в замке зажигания. Теперь он не выходит из режима парковки.



Связаны ли эти две проблемы?



Поможет ли установка нового комплекта переключения передач решить обе проблемы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28693/mercury-milan-key-stuck-in-ignition-shifter-will-not-come-out-of-park

5 Комментариев

  1. На рычаге переключения передач есть кнопка, которую нужно нажать, чтобы включить передачу. Вокруг этой кнопки находится внешнее кольцо. Его можно вытащить частично или полностью. Это может решить проблему с застреванием ключа. На внешнем кольце есть выступающие язычки, которые используются для активации датчика, сообщающего системе зажигания, что автомобиль находится в режиме парковки. Поэтому можно безопасно вытащить ключ из замка. Если это не помогло, я обнаружил, что помогло отключение аккумулятора.


  1. Я заменил узел переключения передач, и это решило обе проблемы.


  1. Да, существует блокировка между замком зажигания и рычагом переключения передач, а также блокировка между рычагом переключения передач и педалью тормоза. Возможно, где-то что-то вышло из строя. Существует процедура перемещения рычага переключения передач, если нажатие на тормоз и система блокировки не позволяют этого сделать. Ознакомьтесь с руководством пользователя. Как правило, рядом с рычагом переключения передач на полу есть небольшая съёмная пластиковая крышка. Обычно она используется для перемещения автомобиля в случае необходимости ремонта (это не повседневная процедура).



    Я бы не стал думать, что установка нового комплекта переключения передач решит проблему. Гораздо лучше найти конкретную причину неисправности и устранить её. Я думаю, что блокировка основана на электрических сигналах. Возможно, у вас повреждён провод, неисправен датчик или в неположенном месте находятся мелкие металлические частицы или другие загрязнения.



    На вашем месте я бы взял руководство Chilton или Haynes за 30 долларов, начал бы с него поиск и устранение неисправностей, проверил бы ВСЕ соединения между тормозной системой, системой зажигания и переключения передач, чтобы убедиться, что всё работает как надо.



    Почему ключ застрял? Иногда, если вы паркуетесь на небольшом холме и колёса стоят под углом, автомобиль давит на руль, что приводит к блокировке при попытке вытащить ключ. Чтобы решить эту проблему, аккуратно поверните руль в обе стороны, прежде чем вставлять и поворачивать (или вытаскивать) ключ. Почему ключ застрял и что вы сделали, чтобы это исправить?



    Обратите внимание, что на педали тормоза может быть один или два переключателя. Стоп-сигналы, круиз-контроль и система блокировки переключения передач должны знать, нажата ли педаль тормоза. Я не уверен насчёт вашего автомобиля (думаю, у него только один переключатель), но в прошлом Ford использовал как одно-, так и двухпереключательные конструкции. Я сталкивался с неисправными тормозными переключателями Ford. Их чертовски сложно диагностировать. Хорошая новость в том, что они довольно недорогие.


  1. Отличный ответ, полезная информация. +1
  1. Эти два фактора могут быть связаны. В США ключ нельзя вынимать из замка зажигания, пока автомобиль не стоит на парковке, в целях безопасности. Большинство автомобилей не позволят вам тронуться с места, пока ключ не будет вставлен и повернут.



    Обычно это делается с помощью нескольких переключателей и исполнительных механизмов в цилиндре зажигания и механизме переключения передач. Проблема может быть как в плохом соединении проводов, так и в поломке переключателя в системе зажигания или исполнительного механизма в механизме переключения передач. Другая возможная причина — заклинивание исполнительного механизма. Попробуйте подвигать рычаг переключения передач или нажать кнопку на ручке переключения передач, одновременно включая и выключая зажигание, чтобы проверить, не ослабло ли крепление.



    Если вы можете частично разобрать рычаг переключения передач или получить доступ к электрическому разъёму, вы сможете проверить наличие соответствующих сигналов напряжения при включённом зажигании. Для этого потребуются базовые знания в области механики и, возможно, схема подключения.


Вы уже ответили на этот вопрос