Вопрос

Может ли частый запуск и остановка двигателя в течение короткого промежутка времени нанести вред автомобилю, не оборудованному системой Start-Stop?

В своём Opel Agila 1.2 2003 года выпуска я стараюсь экономить топливо и глушу двигатель вручную (поворачивая ключ), когда стою в пробке или на светофоре и т. д.



Иногда в пробке я могу заглушить и снова завести двигатель 5–10 раз за 10 минут.



Кто-то сказал мне, что это может вывести из строя мой стартер, но мой двигатель заводится меньше чем за секунду, так что стартер почти не работает.



Не изнашиваю ли я детали, многократно запуская и останавливая двигатель?



Обратите внимание, что в моей машине нет системы Start-Stop.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28700/does-starting-and-stopping-the-engine-lots-over-a-short-period-of-time-in-a-non

5 Комментариев

  1. Следует помнить, что двигатель сильнее всего изнашивается при холодном запуске. Масло ещё не прогрелось, поэтому детали не разделены должным образом, и износ увеличивается. Если вы делаете это очень часто, например, на каждом светофоре, то, скорее всего, приносите больше вреда, чем пользы.



    Кроме того, если ваша машина не заводится так, как вам хотелось бы, вы создаёте затор на дороге, пока пытаетесь её завести. Если бы машина была спроектирована для этого, то есть для технологии «старт-стоп», всё было бы в порядке. Но я бы не советовал так делать с машиной, которая для этого не предназначена. Особенно до того, как она полностью прогреется.


  1. Я бы предположил, что это приводит к дополнительному износу стартера и маховика (в месте соединения стартера с маховиком). Учитывая, что стартер не находится в движении ни в какой момент, кроме запуска автомобиля, и не соприкасается с маховиком, пока вы не запустите стартер, вы только увеличиваете износ.



    В зависимости от стоимости замены этих деталей запуск и остановка двигателя могут быть экономически выгодными или нет. Не уверен, насколько это точно, но в упомянутом здесь исследовании (http://greenactioncentre.ca/living-green-living-well/myth-2-its-better-to-idle-your-car-than-shut-it-off/) говорится, что точка безубыточности находится в диапазоне от 30 до 60 секунд. Если вы стоите на холостом ходу более 30–60 секунд, выгоднее будет заглушить двигатель.



    Также помните о местных законах. Я не знаю, как обстоят дела в вашем регионе, но, возможно, там действуют законы, согласно которым автомобиль должен быть заведен, когда он находится на проезжей части. Я никогда не слышал о том, чтобы такой закон соблюдался, но об этом стоит помнить.


  1. полностью согласен с вами.
  1. Да, я видел этот вопрос, но мне нужен конкретный ответ для автомобиля без системы старт-стоп, поскольку они не рассчитаны на частые запуски двигателя
  1. Вы читали этот вопрос? Возможно, там есть полезная для вас информация.
Вы уже ответили на этот вопрос