Форсунки прямого впрыска — как они предотвращают обратный выброс топлива в систему?
Таким образом, я представляю себе форсунку прямого впрыска как топливный инжектор, подающий топливо непосредственно в камеру сгорания. Давление в камере сгорания, по-видимому, достаточно велико, чтобы топливо возвращалось в инжектор.
Очевидно, что это не так.
Мои вопросы.
Отличается ли система непосредственного впрыска от системы распределённого впрыска с точки зрения принципа работы?
Как они предотвращают попадание продуктов сгорания в саму форсунку?
У вас есть схема?
Говори со мной так, будто мне 5 лет. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28705/direct-injection-injectors-how-do-they-prevent-blow-back-into-the-fuel-system
Наверняка есть гораздо более простой ответ на этот вопрос. Топливо впрыскивается на такте впуска, когда головка поршня движется вниз по цилиндру, тем самым создавая отрицательное давление в камере сгорания. Таким образом, топливо не выталкивается обратно в форсунку.
Да, топливо находится под серьёзным давлением, да, форсунка по сути является односторонним клапаном, но основная причина, по которой топливо не возвращается обратно, та же, по которой топливо не возвращается обратно в карбюратор в старых двигателях. Когда клапан открыт, поршень движется вниз по цилиндру, всасывая воздух и топливо в двигатель.