Снижает ли износ трансмиссии полного привода переключение в нейтральное положение перед постановкой на парковку или движением задним ходом?
У меня старая Subaru с полным приводом. В некоторых ситуациях я чувствую, как более крупная и сложная трансмиссия «наматывает и разматывает» все эти дифференциалы и ШРУСы. Это неприятно, поэтому я на мгновение переключаюсь на нейтральную передачу, прежде чем поставить машину на парковку или включить задний ход, и тогда я не чувствую рывков и толчков, которые могли бы возникнуть. Это полезное усовершенствование?
Обратите внимание, что переключение с нейтральной передачи на парковочную происходит через заднюю передачу, но если я делаю это достаточно быстро, задняя передача не включается. (На случай, если было непонятно, это автомобиль с автоматической коробкой передач. Я добавил тег через несколько дней после того, как задал вопрос.) Я делаю так и на других автомобилях, не только на Subaru, и это также помогает избежать толчков и рывков при смене направления движения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28711/does-it-save-wear-on-awd-drivetrain-to-shift-to-neutral-before-going-into-park-o
Рывки и удары при переключении передач указывают на то, что у вас неисправны:
Переход в нейтральное положение действительно снимает «напряжение», как вы выразились, но вам нужно позаботиться об этих проблемах. Они могут дорого вам обойтись.