Вопрос
Ускоряет ли полный топливный бак отключение индикатора Check Engine после замены крышки топливного бака?
Рассмотрим этот сценарий:
- Горит индикатор проверки двигателя (CEL).
- Затем крышка топливного бака устанавливается на место.
- Топливный бак заполнен наполовину.
Мне интересно:
- Выгодно ли заполнять бак доверху, чтобы ускорить время срабатывания CEL? (здесь мы предполагаем, что виной всему крышка топливного бака)
- Независимо от того, является ли ответ на (1) да / нет, через сколько миль CEL обычно отключается? Или механизм вакуумирования топливного бака срабатывает каждые столько-то минут, и поэтому важно время в пути, а не расстояние?
- Если индикатор проверки двигателя больше не горит, значит ли это, что механик занижает оценку автомобиля в отчёте за два года? Другими словами, лучше ли считать старые коды с помощью сканера OBDII и удалить их?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29337/does-a-full-fuel-tank-speed-up-the-cel-turning-off-after-changing-the-fuel-cap
1
Есть способ узнать, как программное обеспечение было запрограммировано для любого данного автомобиля, из этого я знаю, что большинство систем не будут выполнять проверку вакуума целостности топливного бака, когда уровень в баке превышает 3/4 или ниже 1/4, поэтому заполнение бака продлит время до повторного запуска теста и отключит CEL, если тест пройдет успешно. Тест будет проводиться только при заполнении бака от 1/4 до 3/4.