Вопрос

Ускоряет ли полный топливный бак отключение индикатора Check Engine после замены крышки топливного бака?

Рассмотрим этот сценарий:




  • Горит индикатор проверки двигателя (CEL).

  • Затем крышка топливного бака устанавливается на место.

  • Топливный бак заполнен наполовину.



Мне интересно:




  1. Выгодно ли заполнять бак доверху, чтобы ускорить время срабатывания CEL? (здесь мы предполагаем, что виной всему крышка топливного бака)

  2. Независимо от того, является ли ответ на (1) да / нет, через сколько миль CEL обычно отключается? Или механизм вакуумирования топливного бака срабатывает каждые столько-то минут, и поэтому важно время в пути, а не расстояние?

  3. Если индикатор проверки двигателя больше не горит, значит ли это, что механик занижает оценку автомобиля в отчёте за два года? Другими словами, лучше ли считать старые коды с помощью сканера OBDII и удалить их?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29337/does-a-full-fuel-tank-speed-up-the-cel-turning-off-after-changing-the-fuel-cap

6 Комментариев

  1. Есть способ узнать, как программное обеспечение было запрограммировано для любого данного автомобиля, из этого я знаю, что большинство систем не будут выполнять проверку вакуума целостности топливного бака, когда уровень в баке превышает 3/4 или ниже 1/4, поэтому заполнение бака продлит время до повторного запуска теста и отключит CEL, если тест пройдет успешно. Тест будет проводиться только при заполнении бака от 1/4 до 3/4.


  1. @moab, то есть, если ваш датчик уровня топлива выйдет из строя, модуль ECM никогда не запустит проверку...?
  1. @Calaf Мониторы зависят от условий эксплуатации, а не от пробега. Например, в штате Нью-Йорк готовность монитора зависит только от того, пройдёт ли ваш автомобиль ежегодный техосмотр, и от того, сколько мониторов готово к работе, а если один из них не готов, система просто предупредит об этом владельца. Кроме того, после сброса кода с помощью сканера или отключения MIL в ЭБУ запись о DTC не сохраняется. Однако если ваш автомобиль выпущен в 2011 году или позже, то после сброса кода с помощью сканера в режиме $11 сохранится постоянный DTC, который не исчезнет, пока не будет пройдено определённое количество циклов нормальной эксплуатации.
  1. Логично. Спасибо. А что насчёт расстояния? Помогут ли поездки по городу (чтобы отключить индикатор Check Engine Light, CEL) или нужно найти повод и выехать на шоссе на пару часов? Кроме того, теряете ли вы баллы при техосмотре, потому что в истории будет указано, что индикатор CEL был включён?
  1. CEL = проверить индикатор двигателя
  1. Я должен предположить, что CEL это датчик уровня топлива?
Вы уже ответили на этот вопрос