Устройство слежения за интерфейсом с OBD II (или альтернативными источниками данных)
Недавно я работал над написанием программного обеспечения для очень маленьких устройств слежения. Я решил нанять инженера-электронщика и самому начать собирать платы с использованием модуля GPS/GPRS. В итоге я создал USB-устройство слежения, которое передает данные о местоположении пользователей на наши серверы.
Теперь я хочу пойти дальше и подключить свой электронный проект к автомобилю, чтобы получать больше информации, например о скорости, оборотах в минуту, положении дроссельной заслонки и т. д. В настоящее время я провожу базовое исследование и много читаю о подключении к бортовой сети автомобиля. Это кажется разумным, поскольку здесь доступно много данных и можно быстро выполнить простую установку.
Раньше я ездил на Peugeot 206, в котором был установлен страховой телематический блок для сокращения ежемесячных платежей. К счастью, машина до сих пор у меня, и я просто решил проверить, откуда установленный блок получает информацию. К моему удивлению, я не увидел ничего подключённого к OBD.
Я пытаюсь понять, почему телематическое устройство, установленное моей страховой компанией, не использует протокол OBD. Может быть, это связано с тем, что к OBD слишком легко получить доступ и его можно взломать? Или, что более важно, есть ли в приборной панели автомобиля более удобный интерфейс, который я мог бы использовать в своём электронном проекте? Я задаю этот вопрос с коммерческой точки зрения, чтобы понять, как лучше всего создать телематическое устройство и затем продать его.
Чтобы было понятно: я не собираюсь трогать или взламывать страховое телематическое устройство. Я просто хотел бы узнать, где в автомобиле лучше всего подключиться к нему, чтобы моё устройство могло считывать больше данных о машине, — это нужно для моего проекта по электронике.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29342/interface-tracking-device-with-obd-ii-or-alternative-sources-of-data
Порт OBD-II — лучшее место для подключения к автомобилю. Именно оттуда вы будете получать информацию, о которой говорите. Вероятно, ваше телематическое устройство подключено напрямую к проводке, а не к порту, чтобы его можно было использовать для проверки на содержание вредных веществ в выхлопных газах или других проверок в рамках технического обслуживания.
Никаких проблем. Его нужно просто отключить, прежде чем вы сможете использовать диагностический порт для устранения неполадок в автомобиле в случае их возникновения. Порты OBD-II постоянно используются для подключения страховых компаний (например, Progressive). Я очень удивлён, что телематика — это не то же самое.