Вопрос
Какая сила нужна, чтобы опустить поршень?
Сгорание топлива и воздуха используется для того, чтобы толкать поршень вниз. При сгорании выделяется много энергии. Мой вопрос: какая сила нужна, чтобы полностью опустить поршень, когда автомобиль заведён и движется по разным поверхностям?
Какая сила тогда потребуется?
Легко ли его продавить или для этого нужно приложить большое усилие?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29361/how-much-force-is-needed-to-push-a-piston-down
1
Без проблем. Я полностью за. Но вопрос на самом деле не так прост. Это не просто нажатие, это нажатие в течение определенного времени, когда ваш поршень находится в идеальной верхней мертвой точке или в идеальной нижней, никакое усилие не приводит поршень в движение. Вы могли бы приложить тонны усилия, но поршень просто не сдвинется с места. Чтобы начать разбираться в деталях и в вопросах "почему", вам придется потратить некоторое время на собственное обучение, начиная с азов. Я ничего не смыслил в автомобилях, пока не начал читать руководства по эксплуатации типа Haynes и автомобильные журналы. Три года спустя я стал автомобильным инженером в Детройте. Я понимаю. Правда понимаю.
Но ещё не всё потеряно. Существуют инструменты, которые помогут вам лучше разобраться в некоторых вопросах. Я бы начал с Академии Кана и записался на курсы физики. Курсы Академии Кана абсолютно бесплатны. Вам понадобятся разделы «Работа и энергия», «Термодинамика», «Удары и импульс», «Законы движения Ньютона» и «Моменты / крутящий момент». Это поможет вам точно ответить на собственный вопрос.
Я хочу сказать, что пытаться обобщить большой объём информации о том, как что-то работает, в простом вопросе на интернет-форуме не очень продуктивно. На ваш вопрос нет правильного ответа в том виде, в котором он задан.
Самое важное, что нужно помнить: «толчок» — это не просто толчок. Это контролируемая химическая реакция (взрыв) внутри камеры, рассчитанная на то, чтобы произойти с максимальной силой в определённый момент цикла вращения коленчатого вала. И эта сила ощущается не только в одном положении поршня. Она меняется по мере вращения коленчатого вала. Начало взрыва контролируется моментом зажигания. Состав топливно-воздушной смеси и момент выпуска зависят от распределительного вала, который открывает и закрывает клапаны.
Невозможно дать точный ответ на ваш вопрос. Если вы хотите узнать больше, наши пользователи с радостью помогут вам в вашем обучении. Я, конечно же, готов помочь (мой адрес электронной почты можно найти, просто нажав на мой ник). Я не пытаюсь вас обидеть. Опять же, я не хотел вас задеть.
Но если вы действительно хотите узнать ответ на свой вопрос (и как заставить вашу машину ехать быстрее :^), вам придётся потратить немного времени на изучение этой темы. Я убеждённый сторонник того, чтобы превратить своё хобби в профессию.
Обновить:
Я искал диаграмму, на которой было бы показано соотношение давления в бензиновом двигателе и угла поворота коленчатого вала. Я нашёл эту презентацию в PowerPoint. Мне она показалась довольно убедительной. Вопрос о давлении, которое толкает поршень вниз, — это только часть разговора. Не забывайте, что это давление должно заставить поршень сделать ещё один оборот, чтобы сгоревший воздух/топливо вышли из цилиндра. График давления представлен на слайде № 18. Вы можете видеть, что максимальное давление достигается примерно через 20 градусов после верхней мёртвой точки (ВМТ). На этом графике видно, что искра зажигания возникает до ВМТ (забавно, я знал об этом, но до сегодняшнего дня не задумывался об этом...) Для распространения взрыва смеси воздуха, топлива и искры требуется некоторое время.
Чтобы вычислить силу, действующую на поршень (при определённой частоте вращения двигателя и нагрузке), нужно проинтегрировать давление от верхней мёртвой точки до нижней мёртвой точки и учесть угол поворота коленчатого вала (через соотношение синуса и косинуса) в интеграле. Это непростая задача...
Отредактируйте, добавьте ссылку на презентацию в PowerPoint
Internal Combustion Engines, Valve Timing Diagrams, Ujjwal K. Saha, Phd
, обновите. Ай. Судя по всему, к этой ссылке прикреплён недолговечный токен аутентификации. Выполните поиск по статье здесь...