Вопрос

Можно ли подключить камеру заднего вида к фонарям заднего хода?

Я видел ещё одну похожую ветку, но там не было однозначного или чёткого ответа на этот вопрос.



Я буду краток. Я хочу установить планшет Nexus 7 (2012) на приборную панель своего автомобиля. Я хочу, чтобы он мог отображать видео с камеры заднего вида, которую я установлю в багажнике автомобиля. Это будет обычная веб-камера Logitech, которая у меня уже есть, но она подключается через USB. Это нормально, потому что я просто использую Y-образный кабель USB OTG с планшетом, чтобы заряжать его и передавать на него видеоданные.



Итак, я хочу, чтобы камера автоматически выводила видео на планшет, когда я еду задним ходом, но мне нужно как-то это определить. После некоторых исследований я пришёл к выводу, что мне нужно подключить кабель питания от USB напрямую к проводу, идущему к фонарям заднего хода, заземляющий кабель — к кузову автомобиля, а затем просто вывести провода для передачи данных на планшет.



У меня такой вопрос: можно ли просто подключить провод питания от USB напрямую к задним фонарям? Тогда, когда загораются задние фонари, включается камера и запускается видеоприложение. Меня беспокоит, что я могу либо потреблять слишком много энергии от задних фонарей, либо задние фонари будут подавать слишком много энергии на камеру, которой требуется 500 мА в соответствии со спецификацией USB 2.0.



Кроме того, если бы я это сделал, пришлось бы мне следить за тем, к какому проводу — положительному или отрицательному — я подключаю фонари заднего хода? Играют ли они какую-то роль в переключателе, который определяет, включены фонари или нет?



Спасибо за любой вклад



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29297/is-it-okay-to-splice-a-backup-camera-into-the-reverse-lights

45 Комментариев

  1. Я сделал это проще. Я купил одно из тех китайских радио с дисплеем за 40 долларов. Оно включалось медленно, поэтому я подключил 12 В от плюсовой клеммы заднего фонаря к заднему триггеру на радио, обычно это розовый провод. Камера получает питание от заднего прикуривателя, который включается только при включенном зажигании. Таким образом, камера работает постоянно, потребляет мало энергии, но включает дисплей только тогда, когда устройство (радио) включает дисплей после получения сигнала 12 В от стоп-сигнала. Дисплей включается мгновенно.


  1. Также обратите внимание, что в некоторых автомобилях используется ШИМ (широтно-импульсная модуляция) для поддержания одинаковой яркости фар при работающем двигателе (14,2 В) и при его выключении (12 В)
    . Насколько я знаю, это характерно для BMW. Это означает, что ваша схема должна быть способна обрабатывать ШИМ-сигнал (его рабочий цикл будет составлять примерно 85 %, поэтому обычно преобразователи постоянного тока в постоянный справляются с таким сигналом, но имейте в виду, что если вы подключите, например, камеру на 12 В к фонарям заднего хода, то можете получить искажённое изображение или не получить его вовсе.
    Самый безопасный вариант, как уже было сказано, — подключить переключатель заднего хода в качестве сигнала для реле.


  1. Я думаю, вам лучше подключиться к переключателю заднего хода на рычаге переключения передач. Этот переключатель включает и выключает фонари заднего хода. Вам придётся проложить гораздо меньше проводов, и в итоге всё будет выглядеть аккуратнее.



    Это может не сработать на автомобилях более высокого класса, где всё управляется электроникой, но на большинстве автомобилей (особенно тех, что старше пяти лет) переключатель легко найти и с ним легко работать. Я уверен, что на автомобиле более высокого класса можно подключиться к шине CAN и отслеживать события «переключения на задний ход», но это намного сложнее.


  1. Я бы порекомендовал подключить реле на 12 В к источнику света, чтобы при включении света реле активировало камеру, работающую от постоянного входного напряжения 5 В, подаваемого через тот же USB-кабель, который вы будете использовать для передачи данных через OTG вашего планшета.



    Это позволит вам не выключать подсветку при включении камеры.
    И вам не понадобится отдельный преобразователь постоянного тока, кроме того, который вы уже используете для питания планшета.


  1. Если коротко, то вы можете подключить камеру к фонарям заднего хода, так как потребление тока у неё незначительное. Однако, поскольку камера USB, она рассчитана на 5 В, а ваши фонари заднего хода работают от 12 В, поэтому вам нужно будет регулировать напряжение. Вам нужен преобразователь постоянного тока, и если вы поищете на eBay, то сможете найти такой, у которого на выходе есть USB-разъём.



    Чтобы было понятнее, камера потребляет 500 мА при напряжении 5 В, но поскольку ваш источник питания выдаёт 12 В и с учётом некоторой неэффективности преобразования, камера будет потреблять около 250 мА. Кроме того, как это часто неправильно понимают, даже если вы найдёте преобразователь постоянного тока на 3 А, камера будет потреблять ровно столько, сколько ей нужно. Вам просто нужно убедиться, что выходное напряжение составляет 5 В.


  1. Мне нравится простота этой системы — пользоваться планшетом сложно, и, хотя он предоставляет больше возможностей для настройки, он также менее интегрирован в остальную часть автомобиля. Мне больше понравилось проектировать и создавать эту систему, чем пользоваться ею — в реальных условиях она была немного громоздкой. Возможно, я вернусь к ней этим летом и вдохновлюсь вашим проектом.
  1. Во-первых: вау, интересная информация. У вас есть какие-нибудь источники? Во-вторых, я думаю, что они планируют подключить белый задний фонарь (не стоп-сигналы), который, конечно, не настолько важен, чтобы иметь возможность регулировки яркости.
  1. Нет. Если я правильно понимаю ваши намерения. Резервная подсветка активируется источником питания на 12 вольт. USB — это источник питания на 5 вольт. Вы можете испортить свою камеру и устройство Nexus 7.



    Контакты USB-разъёма: (если я правильно помню)



           1: +5 V @ .5A (500mA)

    2: DATA+

    3: DATA-

    4: GROUND(0 V)


    Если у вас есть альтернативный источник питания на 5 В, например другой USB-кабель, который шёл в комплекте с автомобилем. Тогда используйте реле на 12 В в качестве пускового механизма.



    +12 В — от лампочки — к катушке реле — к земле 0 В



    +5 В — от альтернативного USB-разъёма — через релейный контакт с пружиной. Это обеспечит питание камеры и Nexus 7



    +5 В USB от камеры и Nexus USB к контакту реле с маркировкой N.O. (нормально разомкнутый). При подаче напряжения на катушку она замыкается и активирует устройства.



    Соедините все заземляющие контакты USB, чтобы замкнуть цепь.



    Реле не обязательно должно быть большим. Достаточно катушки на 12 В с контактом на 2 А — подойдёт полупроводниковое реле. Просто почитайте о том, как подключать USB-разъемы и реле. Вероятно, эта информация есть в Википедии.



    Существуют небольшие устройства, которые подключаются к розетке на 12 В и имеют USB-выход. Их можно найти на прилавках в магазинах на углу, а также на стоянках для грузовиков, где они продаются по цене около 5 долларов за штуку.....



    Преобразователь постоянного тока не требуется...



    Мне пришла в голову ещё одна блестящая идея с использованием микросхемы стабилизатора напряжения 7805. Источник стабилизированного напряжения 5 В напрямую от источника резервного питания 12 В



    12 В от подсветки или реверсивного переключателя с помощью переключателя.



    12 В — регулятор 7805 — выход 5 В напрямую на USB



    Питание от USB-кабеля 5 В в Т-образной конфигурации.



    Одна сторона Т-образного разъёма подключается к камере, другая — к устройству Nexus 7



    Срабатывание происходит в самом переключателе.



    Посмотри на это.......



    https://youtu.be/GSzVs7_aW-Y


  1. Да, он может использовать задний фонарь, но я бы предпочёл рычаг переключения передач. Если фонарь погаснет, цепь не замкнётся, а значит, не будет напряжения для включения камеры.
  1. Всё зависит от того, насколько тусклым будет свет, если подключить его только через преобразователь. Если разница будет небольшой, но заметной, то я, возможно, просто воспользуюсь преобразователем, так как свет и так тусклый. Если разница будет значительной, то я лучше воспользуюсь реле. Метод с преобразователем проще, так как мне пришлось бы подключить провод от прикуривателя на 5 В к USB и ещё один к реле, что было бы сложнее. Однако длина не имеет значения, поскольку в багажнике есть прикуриватель, просто это может выглядеть не так эстетично.
  1. На самом деле и то, и другое. В большинстве американских кабелей используется провод недостаточно большого сечения для передачи напряжения на такое расстояние. Данные передаются с низким током, поэтому они более устойчивы к длительным нагрузкам
  1. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но ограничение в 5 метров для USB 2.0 связано с потерей данных, а не с нестабильной подачей напряжения
  1. Но я упомянул в качестве первого варианта USB-кабель, который нужно будет протянуть от камеры к планшету, а в качестве альтернативы — адаптер. Вы решили проигнорировать тот факт, что я упомянул вполне подходящий источник питания на 5 В, или просто придираетесь?
  1. адаптер для подключения более лёгкого устройства представляет собой адаптер постоянного тока... то же самое.
  1. Он планирует подключить USB-кабель от OTG-порта планшета к камере. В любом случае, если он захочет получить 5 В от другого источника, я уверен, что он сможет найти шину 12 В от многих компонентов в задней части автомобиля и использовать простой адаптер для прикуривателя. Я подключаю свой кабель к переключателю компакт-дисков в багажнике.
  1. Кроме того, длина кабеля USB 2.0 составляет 5 м, а расстояние от головного устройства до задней части багажника по прямой составляет ~4 м, не считая дополнительной длины, необходимой для правильной прокладки и аккуратной укладки. Один из способов преодолеть это ограничение — подавать 5 В в точке подключения, чтобы обеспечить беспрепятственное получение необходимой мощности, что и будет сделано в данном случае. Но это довольно сложная техническая задача, поэтому я решил не заострять на ней внимание.
  1. Предполагается, что источник питания 5 В может быть подключен к фарам, работающим от напряжения 12 В. Какую из шин питания 5 В в задней части автомобиля вы предлагаете использовать?
  1. Значительно дешевле для одного устройства. Микросхема 7805 стоит 0,75 доллара, а 3 конденсатора — примерно по 1 доллару каждый. Самыми дорогими будут USB-кабель и небольшая плата для подключения. Сколько стоит преобразователь постоянного тока в постоянный?
  1. Так в чём же преимущество регулятора перед преобразователем? Кажется, они обеспечивают одинаковый конечный результат.
  1. @Peepnbrick. Это было понятно, когда я писал свой комментарий. Похоже, вы хорошо разбираетесь в важных вещах. Я просто упомянул о проблеме с заземлением, об использовании изолированного DC-DC преобразователя, если это возможно, и о фильтре, который гарантирует отсутствие помех в линии 5 В. Некоторые преобразователи создают помехи. Я предложил вам решение на случай, если на изображении с камеры будут помехи.
  1. @sparky256 Да, это то, что я хотел. -resident_heretic Если для решения задачи достаточно подключить один преобразователь, то так и сделаем. Если это не сработает, то я бы склонился к использованию реле, но, судя по всему, преобразователь справится. Хорошая идея, но не такая простая. Я также хотел бы отметить (возможно, в исходном сообщении это было недостаточно ясно), что N7 не будет питаться от того же провода, что и камера. Камера будет питаться от фонаря, а N7 — от розетки в передней части автомобиля. Фонарь мне нужен только для того, чтобы определять движение задним ходом
  1. Это предполагает множество допущений относительно того, с чем приходится работать оператору с точки зрения «дополнительных» компонентов. Это требует большего количества проводов, так как необходимо проложить несколько проводов. Я думаю, что оператор хочет, чтобы для этого требовалось как можно меньше деталей и проводов.
  1. @Peepnbrick Вы также можете приобрести любой автомобильный адаптер 12 В — USB amazon.com/gp/product/B00511PS3C/… Обычно их можно купить по довольно низкой цене где угодно. Просто припаяйте контакты к фонарю.
  1. Реле не преобразует напряжение в 5 В. Чтобы получить 5 В, которые будут проходить через реле, вам всё равно понадобится преобразователь постоянного тока в постоянный или регулятор напряжения. Нет смысла использовать и преобразователь, и реле.
  1. Преобразователи постоянного тока в постоянный используют высокочастотное переключение, которое генерирует радиочастотный шум в диапазоне от 300 кГц до 10 МГц. Это может повлиять на работу как камеры, так и монитора, а также некоторых автомобильных систем. Простое реле — это, по сути, переключатель, который срабатывает при включении заднего хода. Никаких помех.
  1. Полностью согласен.
  1. @Paul Dufresne. Будем надеяться, что преобразователь постоянного тока в постоянный имеет изолированную конструкцию, поэтому шум общего заземления не будет проблемой. Если нет, то с этой проблемой поможет справиться шумоподавляющий фильтр.
  1. Большинство герметичных преобразователей постоянного тока, таких как тот, что указан в ссылке, имеют встроенный дроссель для снижения уровня шума. Я использовал многие из них, но Спарки прав в обоих случаях. Используйте существующую точку заземления, если она есть поблизости. Поскольку вы, скорее всего, будете подключать задний фонарь, поищите точку заземления рядом с ним.
  1. Рядом с задними фонарями должен быть хотя бы один провод или клемма заземления шасси. По возможности используйте существующие провода заземления. Импульсный ток при включении будет не выше номинала предохранителя/ампеража вашего DC-DC преобразователя. Если видео зашумлено, просто добавьте шумоподавляющий фильтр (катушку индуктивности от 2 ампер 100 мкГн до 1 мГн) к линии 5 вольт перед разъёмом USB.
  1. Да, чёрный цвет является заземляющим и может наноситься на любую проводящую поверхность.
  1. Что ж, похоже, мне повезло: [ссылка]ebay.com/itm/…. Он подключается напрямую к USB. На всякий случай уточню, что у этого преобразователя есть красный и чёрный провода. Очевидно, что красный провод подключается к проводу заднего хода, а чёрный (предположительно заземляющий) провод просто подключается к большой проводящей поверхности или каким-то образом соединяется с проводом заднего хода?
  1. Имейте в виду, что автомобиль — это электрически агрессивная среда, и, судя по всему, вы собираетесь использовать USB-кабель большой длины, превышающей рекомендованную стандартом. Возможно, вам потребуется мощная фильтрация на входе питания.
  1. Посмотрите дополнение к моему посту...
  1. Вы можете подключить прикуриватель к USB-адаптеру, чтобы получить 5 В от бортовой сети автомобиля с напряжением 12 В.
  1. @immibis ни одного... насколько мне известно, автомобильные реле обозначаются как контакты 85, 86, 87a, 87 и 30
  1. Вы не можете использовать трансформатор, но можете использовать понижающий преобразователь — по сути, автомобильное зарядное устройство для телефона.
  1. @Ben Сколько реле имеют 85 контактов?
  1. Я просто хотел сказать, что это действительно умная идея! Я слышал о людях, которые делали это с помощью подсветки номерного знака, но ваше решение более элегантное, поскольку оно работает только при включении задней передачи!
  1. хотя я не уверен, какую мощность можно безопасно подавать на эту цепь, поскольку она предназначена для датчиков.
  1. Знаете, мне только что пришло в голову, что в большинстве современных автомобилей есть цепь на 5 В, и вы можете использовать питание лампы заднего хода в качестве контакта 85 реле, а контакт 30 будет представлять собой цепь на 5 В.
  1. @resident_heretic, приятно слышать. Я, кажется, не совсем разобрался в терминологии.
  1. «Почему в трансформаторе нельзя увеличить или уменьшить постоянный ток?» quora.com/…
  1. Трансформаторы работают от переменного тока. Аккумулятор работает от постоянного тока.
  1. Думаю, вам нужно будет понизить напряжение с 12 В до 5 В? Значит, вам понадобится трансформатор. И вам нужно будет подключиться к источнику питания фары. В зависимости от того, какая у вас машина, фары управляются либо компьютером, либо переключателем диапазонов коробки передач. Или переключателем заднего хода в случае механической коробки передач.
  1. Потому что у трансформатора есть первичная и вторичная обмотки. Для того чтобы переменное напряжение и ток в первичной обмотке индуцировали более высокое или более низкое напряжение во вторичной обмотке, требуется магнитное поле. Поскольку постоянный ток — это стабильное напряжение, во вторичной обмотке не индуцируется напряжение, за исключением очень короткого периода, когда первичная обмотка обесточивается. Этот эффект называется индуктивным обратным ходом.
Вы уже ответили на этот вопрос