Перегрев и многое другое
Здравствуйте, у меня Buick Park Ave 2000 года выпуска, двигатель V6, серия 3800. Проблема началась с небольшой протечки в радиаторе из-за маленькой сливной пробки. Я устранил её, но протечка распространилась на всю противоположную сторону радиатора. Тогда я залил в него герметик (это была моя первая и самая большая ошибка), и он проработал нормально около двух часов, а потом перегрелся и начал шуметь, как будто в нём не было масла. Он отключился, когда я ехал по шоссе. Я проверил масло и дал ему остыть. Уровень масла был низким, я долил немного и поехал домой, до которого было всего 4 мили. Когда я отъехал примерно на 300 ярдов от подъездной дорожки, машина остановилась, загорелась лампочка двигателя, и теперь Бейли хочет бежать, потому что бутылка с перелитым маслом кипит, а лампочка двигателя медленно, но верно нагревается. Можете ли вы помочь мне диагностировать эту проблему и примерно оценить стоимость работ и время, которое потребуется для ремонта? Может, мне лучше заменить двигатель, ведь этот проехал 265 000 миль, или мне стоит купить новую машину? Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29321/overheating-and-more
Есть несколько тестов, которые помогут определить, что происходит.
Прокладка головки:
Испытание на сжатие. минимум 120 фунтов на кв. дюйм, все показатели должны быть в пределах ~10 %
Масло и охлаждающая жидкость смешались. Проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.
Из выхлопной трубы пахнет охлаждающей жидкостью или горелым маслом. Может сильно дымить
Во время работы в радиаторе появляются пузырьки.
Проверьте пробки на наличие масла/охлаждающей жидкости.
Система охлаждения:
Сначала устраните все утечки. Это невозможно сделать, если есть видимая утечка
Проверка радиатора под давлением позволяет определить, способна ли система выдерживать давление. Если нет, это поможет выявить утечку.
Либо дайте двигателю нагреться и потрогайте верхний шланг радиатора: он должен быть жёстким из-за давления.
Холодные участки на радиаторе — «стоп-течь» мог вызвать засор
Залип термостат — тепло есть, а патрубки радиатора холодные
Неисправен водяной насос — нет тепла, патрубки радиатора холодные.
Если радиатор засорился или термостат заклинило, то включение обогрева на полную мощность поможет охладить двигатель.
Я уверен, что кое-что упустил, но это должно дать вам общее представление. По крайней мере, изучите вопрос, прежде чем принимать решение. Нет смысла покупать новую машину/двигатель, если можно починить старую за меньшие деньги/с меньшими трудозатратами.