Вопрос

Не могу завести Kawasaki GPX 750

Я пытаюсь вернуть к жизни свой Kawasaki GPX 750 1986 года выпуска. Мотоцикл простоял в гараже два года. За это время его ни разу не заводили. Два года назад двигатель работал идеально, и с тех пор я ничего не настраивал.



Что я сделал:




  1. Заменил все 4 свечи зажигания на новые

  2. Заменил аккумулятор на новый

  3. Очистил воздушный фильтр



Каковы эти симптомы




  1. Не могу завести двигатель, если воздушная заслонка открыта не полностью. Когда я завожу двигатель, обороты подскакивают до 2000, и двигатель глохнет

  2. Двигатель не может проработать больше минуты

  3. Если я попытаюсь повернуть ручку газа, двигатель тоже заглохнет.

  4. После того как я некоторое время пытаюсь завести мотоцикл, из сливного шланга начинает вытекать бензин



В чём может быть проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29330/cant-start-a-kawasaki-gpx-750

5 Комментариев

  1. Ваши углеводы забиты лаком и плохо пахнут



    Остатки испарившегося бензина образуют липкий твёрдый налёт внутри карбюраторов. Вам предстоит немного потрудиться.



    Чтобы вернуть мотоцикл в рабочее состояние, вам нужно полностью разобрать карбюраторы и тщательно очистить все укромные уголки, жиклёры, топливные и воздушные каналы.



    Весь блок из 4 карбюраторов необходимо снять и очистить. Вы можете погрузить весь блок в «ванну» с растворителем, чтобы удалить засохший бензин или «лак» и размягчить его. После этого вам нужно будет взять очиститель карбюратора и «продуть» все топливные жиклёры. Кроме того, вам нужно будет отсоединить жиклёры с помощью небольшого провода и/или сжатого воздуха.



    Этот лак препятствует попаданию топлива в двигатель. Вам нужно будет очистить всю топливную систему, особенно бензобак. Возможно, в бензобаке есть ржавчина. Вероятно, засорён кран подачи топлива, и для замены пластиковой сетки может потребоваться ремкомплект. Это нужно будет определить при разборке.



    Вот несколько похожих вопросов и ответов, которые могут вам помочь.



    Вот как снимается карбюратор на аналогичном мотоцикле. Это применимо и к вашему случаю.





    Вот как можно очистить набор углеводов от вредных газов.





    Поскольку вы устраняете неполадки в карбюраторах после их очистки, вам может потребоваться выявить проблемы, чтобы мотоцикл заработал. Вот пост, посвящённый устранению неисправностей в карбюраторах.





    После того как вы всё сделаете и мотоцикл будет работать более-менее нормально, вам нужно будет отрегулировать карбюраторы. Это последний этап.





    Если у вас есть дополнительные вопросы по возникшим проблемам, пожалуйста, задавайте их! Желаем вам удачи, вы снова сможете пользоваться устройством. Во время устранения неполадок держите аккумулятор на зарядном устройстве, чтобы не разрядить его полностью.


  1. @Moab Спасибо! Важный шаг. Я добавил это. Удачи!
  1. «Углероды требуют удаления и очистки». Вы забыли про разборку...
  1. Удалось ли вам наладить работу этой штуки?
  1. Похоже, что ваш карбюратор (или карбюраторы) засорился и нуждается в чистке. Если в топливе, которым заправлен карбюратор, есть этанол, то карбюратор будет забит всякой дрянью. Поплавки могут быть повреждены. Происходит много всего. Необходимо отремонтировать карбюратор или, по крайней мере, почистить его. Все симптомы, о которых вы говорите, указывают на проблемы с карбюратором.


Вы уже ответили на этот вопрос