Перегрев Subaru Legacy Outback EJ 25 1998 года выпуска
Я купил эту машину около месяца назад. У неё была проблема с перегревом: после замены термостата и прокладки она не могла проехать и трёх миль без перегрева. Предыдущие владельцы вырезали термостат и оставили кольцо для прокладки.
После полной промывки системы и удаления из неё всевозможного мусора и грязи до тех пор, пока вода не стала прозрачной. Я установил старую деталь и новую прокладку, и система работает нормально, пока не поднимается в гору. Выяснилось, что нужно заменить водяной насос. Я только что его заменил и установил новый термостат, но через 3 мили система снова начала перегреваться. Каждый раз из системы удалялся воздух.
Я не знаю, что мне теперь делать. Я не нашёл никаких признаков утечки из-под прокладки головки блока цилиндров или протечек воды. Что мне теперь делать? Мы с механиком думаем о двух разных вещах. Они считают, что радиатор забит, а я думаю, что неисправен датчик температуры. Я собираюсь вернуться к вопросу о сломанном термостате. Есть идеи?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29257/overheating-98-subaru-legacy-outback-ej-25
Единственными реальными причинами могут быть отсутствие циркуляции в системе или радиатор, который не может отдавать тепло. Но поскольку водяной насос и термостат новые, а в системе нет пузырьков воздуха, циркуляция должна быть свободной, если только радиатор не забит.
Наиболее вероятной причиной перегрева является засорение радиатора. Радиатор, которому почти 20 лет, всегда вызывает подозрения. Они относительно недорогие, и их легко заменить.
Почему вентиляторы вряд ли могут быть причиной неисправности. Во время движения через радиатор проходит более чем достаточный поток воздуха; вентиляторы не нужны и, по сути, не должны включаться. Вентиляторы системы охлаждения должны включаться только тогда, когда автомобиль неподвижен.