Вопрос
Мотоцикл сливает охлаждающую жидкость из выхлопной трубы
Я пытаюсь вернуть к жизни свою Honda Magna 1982 года выпуска. Я почистил карбюратор и установил новый аккумулятор. Теперь она работает, но из выхлопной трубы выливается тонна охлаждающей жидкости. Почти непрерывный поток. Из неё идёт немного белого дыма, она плохо работает на холостом ходу и довольно быстро перегревается.
Какие шаги мне следует предпринять, чтобы диагностировать и устранить эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29261/motorcycle-dumping-coolant-from-tailpipe
1
Вы можете потратить время на то, чтобы определить, какой цилиндр неисправен, но в итоге вам придётся заменить обе прокладки головки блока цилиндров
Если одна из прокладок головки блока цилиндров не вышла из строя, то вторая скоро выйдет из строя. Возможно, вы ещё не знаете, но не стоит заменять только одну прокладку головки блока цилиндров. Нужно заменить обе.
На вашем месте я бы просто заказал две новые прокладки головки блока цилиндров и на этом бы успокоился, но я работал с кучей таких вещей, так что у меня другой взгляд на то, как добраться из пункта А в пункт Б.
Как определить, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя
Чтобы определить неисправный цилиндр (цилиндры), можно провести тест на утечку.
Вы можете провести тест на компрессию, чтобы определить, в каких цилиндрах компрессия низкая, а в каких — нет.
Вы можете несколько раз провернуть двигатель стартером и выкрутить свечи зажигания, чтобы посмотреть, какие из них влажные, а какие сухие.
Вот несколько ссылок, которые могут вам пригодиться.
Что такое течеискатель и для чего он нужен?
Сколько раз нужно провернуть двигатель во время проверки компрессии
Заключение
Если из выхлопной трубы вытекает охлаждающая жидкость, значит, у вас явно неисправна прокладка головки блока цилиндров.
IMO рекомендует заменить обе прокладки головки блока цилиндров.
Получите заводскую инструкцию к своему велосипеду.
Спецификация
184 ± 28 фунтов на квадратный дюйм, при этом максимальная разница между любыми двумя цилиндрами составляет 57 фунтов на квадратный дюйм. Это из руководства по эксплуатации завода Honda.