Вопрос

Мотоцикл сливает охлаждающую жидкость из выхлопной трубы

Я пытаюсь вернуть к жизни свою Honda Magna 1982 года выпуска. Я почистил карбюратор и установил новый аккумулятор. Теперь она работает, но из выхлопной трубы выливается тонна охлаждающей жидкости. Почти непрерывный поток. Из неё идёт немного белого дыма, она плохо работает на холостом ходу и довольно быстро перегревается.



Какие шаги мне следует предпринять, чтобы диагностировать и устранить эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29261/motorcycle-dumping-coolant-from-tailpipe

11 Комментариев

  1. Вы можете потратить время на то, чтобы определить, какой цилиндр неисправен, но в итоге вам придётся заменить обе прокладки головки блока цилиндров



    Если одна из прокладок головки блока цилиндров не вышла из строя, то вторая скоро выйдет из строя. Возможно, вы ещё не знаете, но не стоит заменять только одну прокладку головки блока цилиндров. Нужно заменить обе.



    На вашем месте я бы просто заказал две новые прокладки головки блока цилиндров и на этом бы успокоился, но я работал с кучей таких вещей, так что у меня другой взгляд на то, как добраться из пункта А в пункт Б.



    Как определить, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя




    • Чтобы определить неисправный цилиндр (цилиндры), можно провести тест на утечку.


    • Вы можете провести тест на компрессию, чтобы определить, в каких цилиндрах компрессия низкая, а в каких — нет.


    • Вы можете несколько раз провернуть двигатель стартером и выкрутить свечи зажигания, чтобы посмотреть, какие из них влажные, а какие сухие.




    Вот несколько ссылок, которые могут вам пригодиться.





    Заключение



    Если из выхлопной трубы вытекает охлаждающая жидкость, значит, у вас явно неисправна прокладка головки блока цилиндров.



    IMO рекомендует заменить обе прокладки головки блока цилиндров.



    Получите заводскую инструкцию к своему велосипеду.



    Спецификация



    184 ± 28 фунтов на квадратный дюйм, при этом максимальная разница между любыми двумя цилиндрами составляет 57 фунтов на квадратный дюйм. Это из руководства по эксплуатации завода Honda.


  1. Вот ссылка на чат на сайте. Я часто захожу туда, и там много других знающих людей, если меня нет. Вы можете обратиться ко мне, написав @ducatikiller в этих комментариях или в чате. Я получу сообщение. Удачи. Надеюсь, ответ был полезен. Не стесняйтесь задавать дополнительные вопросы. Всего наилучшего! chat.stackexchange.com/rooms/340/the-pitstop
  1. @DucatiKiller, ладно
  1. Измените свой вопрос, указав, что жидкость на самом деле является охлаждающей, и я отвечу на него. В комментариях недостаточно места. Я расскажу, как определить проблему с помощью нескольких разных методов.
  1. Вы правы насчёт охлаждающей жидкости. Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы убедиться, что проблема в пробитой прокладке? Как узнать, какая прокладка пробита и нуждается в замене? @DucatiKiller
  1. @DucatiKiller Я как раз собирался написать то же самое. Думаю, ты прав, хотя я не уверен, откуда может взяться охлаждающая жидкость. Что это может значить?
  1. Я считаю, что это не топливо, а охлаждающая жидкость. Не могли бы вы это проверить?
  1. @DucatiKiller Да, из выхлопной трубы капает жидкость. Как я уже сказал, это довольно постоянный поток. Я просто предположил, что один из цилиндров не работает и, следовательно, выпускает этот газ. У моего крана нет положения «продувка». Только «вкл.» и «выкл.». Я заменил все свечи несколько недель назад. Двигатель — 750-кубовый.
  1. Любая дополнительная информация, которую вы можете добавить к своему вопросу. Вынимали ли вы свечи и проверяли ли их? Откуда вы знаете, что это топливо? Какой у вас двигатель? Они бывают 500/7501100? Любая информация будет полезна. Добро пожаловать на сайт. Удачи!
  1. Это может быть пробитая прокладка головки блока цилиндров. Я буквально сотни раз сталкивался с такими проблемами в 80-х. Никогда не видел, чтобы топливо вытекало так, как вы описываете. Конечно, я допускаю, что такое возможно, но это маловероятно. Это мотоцикл с жидкостным охлаждением, и выход из строя прокладки головки блока цилиндров в двигателе 34-летней давности кажется вполне вероятным. Убедитесь, что жидкость — это топливо. Я думаю, что это охлаждающая жидкость.
  1. Можете ли вы описать, как «из выхлопной трубы вырывается тонна газа»? Это жидкость, которая на самом деле капает? Пропуски зажигания не могут привести к такому состоянию. Поскольку кран работает от вакуума, у вас может быть утопленный поплавок. Газ поступает только во время работы мотоцикла. Не поворачивайте кран и не оставляйте его в положении прайма. Если у вас неисправна игла/седло поплавка, газ будет поступать во впускной коллектор и заполнять цилиндр, что приведёт к гидроудару.
Вы уже ответили на этот вопрос