Почему при замене прокладки головки блока цилиндров нужно ослаблять все регулировочные шайбы клапанов до тех пор, пока клапаны не закроются?
У моего Suzuki Swift 01 протекает охлаждающая жидкость. Я пытаюсь заменить прокладку головки блока цилиндров.
Я уже снял крышку распределительного вала. Посмотрите на эту фотографию:
Я не совсем понимаю, что означает шаг 11 «Открутите все регулировочные болты клапанов до тех пор, пока клапаны не закроются, если это применимо» в инструкции по снятию головки блока цилиндров от Chilton.
Я не совсем понимаю, зачем в книге Чилтона предлагается сначала закрыть клапаны. Что произойдёт, если снять головку блока цилиндров, не закрыв клапаны? Кроме того, в книге Чилтона говорится, что болты головки блока цилиндров легко открутятся, но им будет мешать распределительный вал.
Помимо замены прокладки головки блока цилиндров, нужно ли сделать что-то ещё? Буду признателен за полезный отзыв.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29206/why-should-i-back-off-all-valve-lash-adjusters-until-valves-are-closed-when-chan
Они хотят, чтобы ты отступил, чтобы не испортить свои накачанные руки
Система, в которой эта головка приводит в действие клапаны, устроена наоборот по сравнению со многими другими головками.
Кулачки (вал в верхней части фото) вращаются, и выступ поднимается под ножку коромысла, действуя как рычаг на коромысла (короткие валы между кулачком и клапанами), чтобы прижать клапаны. Из-за этого обратного метода и того, что вам нужно будет вытащить кулачок, производители рекомендуют ослабить контргайки и полностью выкрутить центральный штифт для регулировки зазора клапанов.
Это стандартная процедура для верхнего распределительного вала такого типа, которая позволяет снять распределительный вал и заменить его, не фиксируя коромысло, не сгибая его и не защелкивая при повторной сборке.
Вдоволь Поиграем
Лучше всего, чтобы у коромысла был достаточный люфт. Я отвожу их почти до упора, чтобы даже в том случае, если рычаг находится на коромысле и нажимает на клапан, у коромысла оставался люфт. Это значит, что те, которые не находятся на рычаге, можно отвести ещё дальше, чтобы у коромысла был ещё больший люфт.
Чем свободнее всё будет при сборке, тем легче и проще всё пройдёт.