Вопрос

Почему при замене прокладки головки блока цилиндров нужно ослаблять все регулировочные шайбы клапанов до тех пор, пока клапаны не закроются?

У моего Suzuki Swift 01 протекает охлаждающая жидкость. Я пытаюсь заменить прокладку головки блока цилиндров.



Я уже снял крышку распределительного вала. Посмотрите на эту фотографию:



введите описание изображения здесь



Я не совсем понимаю, что означает шаг 11 «Открутите все регулировочные болты клапанов до тех пор, пока клапаны не закроются, если это применимо» в инструкции по снятию головки блока цилиндров от Chilton.



введите описание изображения здесь



Я не совсем понимаю, зачем в книге Чилтона предлагается сначала закрыть клапаны. Что произойдёт, если снять головку блока цилиндров, не закрыв клапаны? Кроме того, в книге Чилтона говорится, что болты головки блока цилиндров легко открутятся, но им будет мешать распределительный вал.



введите описание изображения здесь



Помимо замены прокладки головки блока цилиндров, нужно ли сделать что-то ещё? Буду признателен за полезный отзыв.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29206/why-should-i-back-off-all-valve-lash-adjusters-until-valves-are-closed-when-chan

2 Комментария

  1. Они хотят, чтобы ты отступил, чтобы не испортить свои накачанные руки



    Система, в которой эта головка приводит в действие клапаны, устроена наоборот по сравнению со многими другими головками.



    Кулачки (вал в верхней части фото) вращаются, и выступ поднимается под ножку коромысла, действуя как рычаг на коромысла (короткие валы между кулачком и клапанами), чтобы прижать клапаны. Из-за этого обратного метода и того, что вам нужно будет вытащить кулачок, производители рекомендуют ослабить контргайки и полностью выкрутить центральный штифт для регулировки зазора клапанов.



    Это стандартная процедура для верхнего распределительного вала такого типа, которая позволяет снять распределительный вал и заменить его, не фиксируя коромысло, не сгибая его и не защелкивая при повторной сборке.



    Вдоволь Поиграем



    Лучше всего, чтобы у коромысла был достаточный люфт. Я отвожу их почти до упора, чтобы даже в том случае, если рычаг находится на коромысле и нажимает на клапан, у коромысла оставался люфт. Это значит, что те, которые не находятся на рычаге, можно отвести ещё дальше, чтобы у коромысла был ещё больший люфт.



    Чем свободнее всё будет при сборке, тем легче и проще всё пройдёт.


  1. Вам нужно ослабить клапаны, чтобы не повредить головку при откручивании болтов. Если клапаны будут натянуты, вы рискуете деформировать головку. Точно так же, устанавливая головку на место, убедитесь, что клапаны не будут мешать.



    Если клапаны будут мешать, это повлияет на значения крутящего момента для болтов головки блока цилиндров, и вы получите ложные показания. Когда вы затягиваете болты, давление от клапанов ослабевает, на некоторые болты головки блока цилиндров приходится меньшее усилие, чем на другие, и при первом запуске и нагреве происходит деформация головки блока цилиндров, и вам придётся потратить много денег на ремонт, чтобы всё исправить.



    Действуйте в соответствии с инструкциями и убедитесь, что клапаны полностью расслаблены, прежде чем откручивать болты головки блока цилиндров.


Вы уже ответили на этот вопрос