Вопрос

У Ford Taurus 2010 года на нейтральной передаче обороты холостого хода выше

У меня есть вопрос, который меня действительно озадачивает.



Я из Европы и раньше водил машину с механической коробкой передач. Я переключался на нейтральную передачу при спуске с холма, чтобы сэкономить на бензине. Теперь я переехал в США, и у меня есть машина с автоматической коробкой передач, но я всё ещё думаю, что могу использовать нейтральную передачу при спуске с холма.



У меня Honda Odyssey (05) и Ford Taurus (10).



При спуске с холма на «Хонде» я обычно использую нейтральную передачу. Холостые обороты снижаются, как и должно быть. Здесь проблем нет.



При движении на нейтральной передаче на Ford обороты холостого хода увеличиваются в зависимости от скорости движения автомобиля вниз по склону. Это сбивает меня с толку, так как использование нейтральной передачи становится бессмысленным. То же самое происходило с моим старым Ford. Я думал, что это дефект, и надеялся, что с новым Ford всё будет в порядке. Есть идеи, почему Ford увеличивает обороты холостого хода на нейтральной передаче в зависимости от скорости движения автомобиля?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29223/2010-ford-taurus-in-neutral-has-higher-idle-speed

14 Комментариев

  1. Возможно, Ford пытается синхронизировать частоту вращения двигателя с частотой вращения вала трансмиссии. Это должно снизить износ сцепления. Когда после движения под уклон на нейтральной передаче коробка передач переключается на передачу, она должна синхронизировать частоту вращения двигателя с частотой вращения колес. В зависимости от того, насколько они отличаются, износ сцепления может быть значительным. Обратите внимание, что современные системы управления подачей топлива часто отключают подачу топлива в двигатель в режиме движения накатом, если коробка передач остается включенной. В нейтральном положении подача топлива должна осуществляться, чтобы двигатель продолжал вращаться. Таким образом, нейтральная стратегия спуска может в некоторых случаях потребовать больше топлива.


  1. @Grasper Весь смысл холостого хода в том, чтобы сжигать топливо и вращать двигатель с достаточной скоростью, чтобы он продолжал работать при почти нулевой нагрузке. В целом это неэффективно. Если оставить передачу включенной и даже слегка приоткрыть дроссельную заслонку, двигатель будет работать намного эффективнее. Вакуум будет выше, и вы будете работать в более эффективном диапазоне оборотов. Я знаю, это кажется странным, но я думал, что нейтральная передача на подъемах будет более экономичной, пока не увидел показания.
  1. О, и не используйте нейтральную передачу на спусках — если вы будете слишком часто тормозить, тормоза перегреются и выйдут из строя. В автомобиле с системой впрыска топлива замедление фактически приводит к полной остановке двигателя — вы потратите меньше топлива, если не будете выключать передачу!
  1. Холостой ход — наименее эффективный режим. Эффективность — это то, сколько полезной работы можно выполнить с помощью определённого количества энергии. Возможно, на холостом ходу расходуется меньше топлива, чем при движении, но при движении топливо используется более эффективно. Это не совсем ваш вопрос, но мне захотелось добавить свои 10 центов!!
  1. @rpmerf, в этом нет никакого смысла. Это неэффективно, если вы сидите на одном месте, но не если вы проезжаете километры только на холостом ходу.
  1. Даже в старых системах впрыска топлива эффективнее оставлять автомобиль на передаче. Работа двигателя на холостом ходу по своей сути неэффективна. Я проверил это на своём 87-м Daytona с индикатором расхода топлива на приборной панели при движении по длинным подъёмам.
  1. о, понятно, значит, для этого есть причина, а не какой-то дефект. Спасибо.
  1. @Pete, «чтобы избежать опасности, нужно ускориться», — это происходит постоянно при использовании механической коробки передач. Но я вас понимаю, спасибо за комментарий.
  1. @JPhi1618, я имел в виду вот это mercurynews.com/mr-roadshow/ci_25868854/…
  1. @Pete, ты не контролируешь ситуацию? Это всё равно что сказать, что я тоже не контролирую ситуацию, когда переключаю передачи. Иногда в машине с механической коробкой передач я дольше обычного держу сцепление. Значит ли это, что я не контролирую ситуацию?
  1. @JPhi1618, интересно почитать комментарии ниже. У людей разное мнение. Кто-то говорит, что это хорошо, а кто-то — что нет. Но в основном они говорят об автомобилях с механической коробкой передач.
  1. Технически переключение на нейтральную передачу в Европе не запрещено, но это очень плохая практика, так как в этот момент вы не контролируете автомобиль. (бывший участник IAM)
  1. Это не ответ, но этот вопрос будет интересен для прочтения. Переключение на нейтральную передачу на спуске запрещено во многих регионах (если не в большинстве) и не позволяет существенно сэкономить топливо. Это не лучшая привычка.
  1. @grasper: niam.org.uk/advanced-driving-articles/… Краткое содержание: "Движение накатом снижает контроль над автомобилем. При выключенном приводе отсутствует торможение двигателем, поэтому автомобиль будет стремиться ускориться при движении под уклон, и вам придется полагаться на тормоза, чтобы контролировать скорость. Во-вторых, если вам нужно включить передачу, например, чтобы ускориться и избежать опасности, возникнет задержка, пока вы будете решать, какую передачу включить, а затем выбирать ее. В-третьих, прохождение поворотов без включенной передачи нарушает баланс автомобиля и может быть опасным.
Вы уже ответили на этот вопрос