Как снять предохранители на 50, 80 и 100 ампер с положительной клеммы RAV4?
Я хочу проверить предохранители на положительном соединении аккумулятора моего 1998 года выпуска (первого поколения) Toyota RAV4. Визуально 80a и 100a выглядят нормально, но на 50a есть синие отложения, и я не могу сказать, сломан он или нет. Питание не поступает на контроллер двигателя, я проверил все остальные предохранители и реле, поэтому я хотел бы исключить из списка возможных причин перегоревший предохранитель на 50 ампер.
Моя проблема в том, что я не могу понять, как их снять. Просто потянуть плоскогубцами не получается — сначала снимается прозрачная пластиковая крышка, а потом всё остальное вообще не поддаётся. Такое ощущение, что я сломаю пластиковый корпус предохранителей, прежде чем они сдвинутся с места. Любопытно, что при покачивании двигается пластиковый корпус, но не металлические компоненты внутри предохранителя. Я ничего не могу найти в интернете.
На терминале есть подъёмная панель. За ней находятся разъёмы для трёх толстых проводов. Похоже, они не связаны с предохранителями, и я не вижу ничего похожего на зажим (но я могу ошибаться).
Вот фотография трёх предохранителей, о которых идёт речь. Предохранитель на 50 А — красный, слева. Кажется, что его нужно просто вытащить, но он не поддаётся:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29231/how-to-remove-the-50-amp-80-amp-and-100-amp-fuses-from-the-positive-terminal-of
На многих предохранителях с более высоким номиналом контакты для подключения предохранителей крепятся болтами. Чтобы это проверить, снимите черную пластиковую крышку под предохранителями. Если вы увидите маленькие гайки, значит, предохранители крепятся болтами.
Кстати, если контакты предохранителя под прозрачными пластиковыми окошками в порядке, то их не нужно менять.