Как проверить с помощью мультиметра вставной предохранитель на 50 А / 80 А / 100 А, не вынимая его?
Я хочу проверить, не перегорел ли этот предохранитель на 50 ампер в RAV4 (первое поколение 1998 года). На первый взгляд сложно сказать из-за того, что я называю сине-зелёными отложениями на меди (это вид изнутри со снятой крышкой):
Обычно я вынимаю предохранитель и проверяю два соединения с помощью мультиметра, настроенного на измерение сопротивления в омах, но в данном случае это нетривиальная задача: болт, удерживающий его на месте, не только невероятно жёсткий, но и скрепляет проводку, а мне не хочется рисковать и неправильно собрать проводку или потерять одну из множества мелких деталей, таких как шайбы, которые удерживаются этим болтом.
Теоретически, похоже, что я мог бы (после отключения аккумулятора!) просто прикоснуться щупами мультиметра к меди, которая видна на левой и правой сторонах нижней части предохранителя, и если прибор покажет какое-то значение, то, теоретически, это будет означать, что предохранитель не перегорел. Однако какой-то внутренний голос подсказывает мне, что лезть внутрь предохранителя таким образом — плохая идея или что всё может быть не так просто, как кажется, и что эти точки могут быть соединены не только предохранителем.
Не слишком ли я беспокоюсь? Можно ли проверить этот предохранитель, не извлекая его, как описано?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29234/how-to-test-a-bolted-in-heavy-duty-50a-80a-100a-fuse-with-a-multimeter-witho
Чтобы снять предохранители, открутите 3 болта сбоку, которые крепят чёрные провода к блоку предохранителей, ослабьте их с помощью тонкой отвёртки с плоским жалом на передней части предохранителя и поднимите. Они легко снимаются.