Вопрос

Я поменял масло и, похоже, залил слишком много. Что мне делать?

Я только что купил Subaru Baja 2005 года и решил, что мне нужно заменить масло. Я купил подходящее масло и фильтр и позвал на помощь маму и младшего брата. Мы слили масло и попытались снять фильтр, но у нас не получилось. Поэтому мы оставили старый фильтр на месте, вкрутили пробку обратно, и я залил около 4 литров масла. Уровень масла немного выше отметки, и снизу вытекает мало масла. Что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29176/i-changed-the-oil-and-might-have-put-too-much-in-what-do-i-do

5 Комментариев

  1. На самом деле, немного покатайтесь. Это позволит промыть систему от масла, и иногда уровень масла возвращается в норму.



    Если «снизу выходит мало масла», я бы предположил, что у вас есть воздушный пузырь, который препятствует нормальному сливу. Короткая поездка или работа на холостом ходу в течение минуты или двух помогут избавиться от него.



    В любом случае, перегружать Subaru на полную мощность - дешевая страховка: D (Я ненавистник!! Машина-консервная банка !!)


  1. Вы можете слить немного масла, просто снова вытащив пробку, а затем быстро заменив её. Слейте столько масла, сколько, по вашему мнению, вам понадобится. Будет немного грязно, поэтому наденьте нитриловые перчатки и защитные очки.



    Что касается фильтра, то есть две вещи, которые можно сделать без этого инструмента.



    Во-первых, возьмите старый кожаный ремень. Я имею в виду тот, который сильно поношен, а не тот, который вы надеваете с лучшим костюмом для воскресного выхода (из натуральной кожи). Оберните ремень вокруг фильтра и проденьте его в петлю, затем оберните ремень вокруг самого себя. Оберните его вокруг фильтра ещё раз. Крепко удерживая ремень на фильтре, потяните за свободный конец. Обычно это приводит к тому, что фильтр поворачивается. Убедитесь, что вы поворачиваете его в правильном направлении (против часовой стрелки).



    Второй способ, который вы можете использовать, — это просто взять отвёртку с длинным стержнем и проткнуть ею фильтр посередине, а затем поддеть его в нужном направлении. Это немного грязнее, чем способ с ремнём, но тоже работает. Однако, выбрав этот способ, вы должны довести дело до конца.



    При установке нового фильтра убедитесь, что на новую прокладку нанесено СВЕЖЕЕ масло. Затем, когда прокладка коснётся выступа фильтра, поверните её ещё на один полный оборот. Это обеспечит герметичность, и впоследствии вы сможете снять фильтр вручную.


  1. Возможно, это одна из тех моделей Subaru, у которых фильтр расположен в отверстии между выхлопными трубами. img.photobucket.com/albums/v287/broknindarkagain/oilchange/…‌​. Туда практически невозможно что-либо засунуть, а если для затяжки фильтра использовался инструмент, как в некоторых сервисах по замене масла, то для его снятия тоже нужен инструмент.
  1. Вероятно, это один из тех редких случаев, когда вам может помочь обычная автомастерская. Заплатите за замену масла и фильтра, и пусть они разбираются. У них есть инструмент, чтобы снять фильтр, и они (будем надеяться!) зальют нужное количество масла. Платите только за тот тип масла, который вы только что залили, — для этой машины не нужна синтетика, — и избегайте всех остальных дополнительных продаж со стороны продавца.
  1. Слейте немного воды через сливную пробку.
Вы уже ответили на этот вопрос