Вопрос
Стартер остается включенным
У меня Ford F350 2000 года выпуска с двигателем 7.3 Super Duty. Стартер продолжал работать, и я не мог заглушить двигатель, хотя зажигание было выключено, а стартер продолжал работать. В конце концов стартер сгорел и вышел из строя. Я заменил стартер и замок зажигания на рулевом колесе. Всё работало день, а потом стартер снова начал работать и произошло то же самое. Я отсоединил аккумуляторы, чтобы заглушить двигатель, да, я знаю, что это плохо, но я не хотел спалить ещё один стартер. Что происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29184/starter-stays-engaged
1
Схема стартера, как правило, довольно проста. Силовой провод идёт от аккумулятора к стартеру. Замок зажигания посылает сигнал на реле, которое замыкается и пропускает ток к соленоиду стартера. Соленоид приводит в зацепление зубья стартера с зубьями маховика и одновременно подаёт мощный ток на стартер. На некоторых моделях Ford, таких как ваша (судя по тому, что я читал), релейная часть соленоида отделена от стартера. Это небольшая деталь на пассажирской стороне автомобиля, которая получает сигнал от замка зажигания вместо реле меньшего размера, активирующего соленоид стартера.
Поскольку вы уже заменили стартер и замок зажигания, у вас осталась одна вероятная проблема.
Реле стартера работает с большим током, поэтому его и нужно проверять. При отсоединённом аккумуляторе между клеммой аккумулятора и клеммой стартера (двумя большими клеммами) не должно быть короткого замыкания, иначе проблема в нём. В новых грузовиках Ford на крыле со стороны пассажира есть два похожих реле. Вам нужно то, что находится дальше от передней части грузовика. Оно выглядит так: