Безопасно ли ездить с низким уровнем охлаждающей жидкости в двигателе?
У меня Chevrolet Malibu 2001 года выпуска, и за последние шесть месяцев я дважды менял охлаждающую жидкость в двигателе после того, как загорелась лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости. Недавно она загорелась снова. Климат здесь мягкий, поэтому риска замерзания нет, и я слежу за показаниями датчика температуры — в стабильном состоянии она не поднимается выше 180 градусов по Фаренгейту, что примерно на 10 градусов выше, чем при полном баке охлаждающей жидкости.
Безопасно ли продолжать движение при низком уровне охлаждающей жидкости, если я продолжаю следить за показаниями датчика температуры? Если нет, то каковы потенциальные риски?
Обновить:
Примерно через неделю после того, как я опубликовал свой пост, я решил снова долить охлаждающую жидкость и понадеялся на лучшее. Не прошло и 48 часов, как я поднимался в гору и вдруг увидел, что стрелка температуры подскочила до красной зоны. Я немедленно остановился и отбуксировал машину в ближайшую ремонтную мастерскую. Оказалось, что из-за неисправности прокладки впускного коллектора произошла утечка. К счастью, двигатель не пострадал, но, к сожалению, в «Малибу» 2001 года выпуска коллектор расположен очень неудобно, и на его замену ушло больше времени. Спустя 1600 долларов и 24 часа (включая промывку системы охлаждения и две замены масла, первая из которых была необходима для удаления загрязнений охлаждающей жидкостью) моя машина снова заработала как надо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29139/is-it-safe-to-drive-with-low-engine-coolant
Вам нужно как можно скорее отвезти эту машину к механику. Даже если вы следите за датчиком. К тому времени, как датчик окажется в опасной зоне, ущерб уже будет нанесён. Лучше потратьте деньги сейчас, чтобы починить машину, и сэкономьте кучу денег, если эта штука взорвётся..........