Как определить профиль поворота сочленённого транспортного средства?
Я работаю над проектом, в рамках которого мне нужно спроектировать центр контроля перегрузок, где перегруженным грузовикам будет разрешено перераспределять или сбрасывать часть груза, чтобы продолжить движение по шоссе.
Поскольку у нас мало места, я бы хотел сделать конструкцию максимально экономичной и, возможно, направить транспортные средства в определённом направлении, чтобы продлить срок службы дорожного покрытия. Но прежде чем я смогу это сделать, мне нужно понять, какие манёвры возможны для транспортных средств.
Мне известны источники, которые это сделали, например AASHTO. Также существуют различные плагины для разных CAD-приложений, некоторые из них бесплатны.
Несмотря на обилие информации, я так и не смог найти сведения о том, как определить это самостоятельно. Для автомобиля это несложно, но как только речь заходит о сочленённом транспортном средстве, мои попытки не соответствуют тому, что говорят мне источники.
Может ли кто-нибудь объяснить мне, как определить профиль поворота
любого транспортного средства, если у меня есть необходимая информация? Больше всего меня беспокоит вопрос: как ведёт себя прицеп, когда на него действует сила, не перпендикулярная его оси?
Я знаю, что мне нужна определённая информация, например:
- Максимальный угол поворота передних колёс,
- Расстояние между осями
- Где находится поворотный круг прицепа по отношению к грузовику и прицепу и т. д.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29107/how-can-i-determine-the-turning-profile-of-an-articulated-vehicle
Если взять длину полуприцепа от задней оси до буксировочного шарнира, то технически это и будет ваш минимальный радиус поворота. Водитель, который может развернуть тягач на 90 градусов относительно прицепа, сможет выполнить поворот. Но это будет тяжело для дорожного покрытия и его оборудования. Почему бы не спроектировать прямую трассу? Водители грузовиков ненавидят крутые маневры на больших грузовиках.