Вопрос
Небольшая трещина/зазор между цилиндрами в блоке
Я менял прокладку головки блока цилиндров на своём 86-м Kawasaki Ninja GpZ1000 и, очищая верхнюю часть блока от грязи, заметил небольшую щель/трещину между двумя цилиндрами (ссылки на фотографии приведены ниже).
Он неглубокий, и я не думаю, что это как-то повлияет на производительность или что-то в этом роде, поскольку он находится далеко от мест, куда может попасть жидкость, но между другими цилиндрами такого не было, и я хотел узнать мнение другого специалиста. Спасибо за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29108/small-crack-gap-between-cylinders-on-block
1
Это совершенно нормально, не стоит беспокоиться
Это просто зазор между гильзами. Если посмотреть сверху прямо вниз, то можно увидеть прямую кромку, вырезанную на внешнем диаметре металлических гильз, которые запрессованы в алюминиевый блок цилиндров. Прямая кромка нужна для того, чтобы гильзы могли находиться в непосредственной близости друг от друга, не задевая диаметр другой гильзы. Они редко бывают идеально выровнены, потому что это не важно. Главное, чтобы они просто располагались рядом друг с другом после запрессовки в блок.
Это касается Kawasaki, Honda, Suzuki и Yamaha, которые вернулись к своим первым рядным четырёхцилиндровым двигателям в конце 60-х и 70-х годах.
Это никак не повлияет на вашу работоспособность. Это нормально.