Режим 02 — использование стоп-кадра
Я получил некоторые данные об отправке команды 0202 (режим $02, PID 02). Это данные стоп-кадра. Я не понимаю, зачем кому-то нужны эти данные? Кто-нибудь (включая механиков) когда-нибудь открывал данные стоп-кадра? Что делать, если известно, что при появлении индикатора MIL скорость автомобиля составляла 0 км/ч, обороты — 1200 об/мин, коэффициент избытка воздуха — 14,7 и т. д.
Могу ли я сделать какие-либо выводы на основе полученных данных стоп-кадра, которые помогут мне диагностировать появившийся код неисправности?
Я действительно не понимаю, насколько важны эти данные.
Пожалуйста, помогите мне понять, насколько полезны эти данные.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29115/mode-02-freeze-frame-data-use
Мы считаем, что FF настолько полезен, что сохраняем его в счетах-фактурах клиентов на случай, если тот же код понадобится позже. Он также очень полезен при использовании в сочетании с тест-драйвом при периодических сбоях. Он точно указывает, как воспроизвести условия, при которых возник сбой. Иногда ограничение на использование только одного кода вызывает досаду, потому что не всегда доступен наиболее интересующий нас код.
Пример: это имеет решающее значение для кодов Honda V-tec. Если код устанавливается при частоте вращения ниже нормальной по команде, мы знаем, что проблема связана с системой обратной связи о неисправностях, а не с самой системой. Если код устанавливается при частоте вращения выше нормальной, мы знаем, что нужно проверить систему активации V-tec. По коду часто можно определить, какую деталь нужно заменить, поскольку эти неисправности возникают периодически.
Примерно в 80 % случаев в этом нет необходимости. Но когда это необходимо, от этого может зависеть, останется ли клиент доволен или вернётся за покупками в другой магазин.