Вопрос

Есть ли разница между автомобилями, предназначенными для жаркого и холодного климата?

У меня есть один очень интересный вопрос. Я хотел бы приобрести новый Volkswagen Jetta TDI 1.6 2015–2016 годов выпуска. Я нашёл новую машину в официальном дилерском центре. Но есть одна проблема: эти автомобили были произведены в Мексике для Турции. По какой-то причине их не приняли в Турции, и они были отправлены на продажу в Украину. Эта машина дешевле, чем автомобили, произведённые для Украины.



Я слышал, что есть разница между автомобилями для жарких стран и для европейских стран. Я имею в виду такие особенности, как подогрев сидений, охлаждающая жидкость для двигателя и т. д. И вот в чём вопрос. Правда ли это? Будет ли двигатель этого автомобиля нормально работать в украинском климате зимой (при температуре до -20 °C)? Будет ли внутри тепло?



Может ли служба поддержки Volkswagen ответить на этот вопрос?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29127/is-there-a-difference-in-cars-manufactured-for-hot-or-cold-climates

18 Комментариев

  1. Насколько мне известно, все автомобильные двигатели и их характеристики одинаковы, но различаются настройки ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Настройки ЭБУ можно адаптировать для разных региональных рынков. Большинство людей могут не знать о различных настройках ЭБУ, поскольку они не видны. Например, версии для европейского и экспортного рынков (ЮВА) Юго-Восточной Азии (тропические страны) отличаются. Это также зависит от запросов региональных дилеров. Основными переменными факторами, помимо жаркого климата, являются марка топлива, его качество и топливные присадки, которые различаются в разных странах. Некоторые производители автомобилей хорошо справляются с обеспечением необходимого разброса, но некоторые — нет, что может привести к проблемам с долговечностью и надёжностью в будущем.


  1. Новые автомобили хороши как в жару, так и в холод, как уже говорили другие. Большинство старых американских автомобилей хороши, потому что в США бывают большие перепады температур. Производители автомобилей хотели, чтобы их машины ездили в Техас или Канаду. Старые британские автомобили были в первую очередь предназначены для Британских островов. Когда они попадали в страны с более тёплым климатом, такие как Новая Зеландия и Австралия, возникали проблемы с перегревом. В некоторых британских двигателях были меньшие каналы для охлаждения, что могло быть приемлемо в Ливерпуле, но не в Дарвине. Такие двигатели хорошо зарекомендовали себя в лодках.В ранних моделях BMC с передним приводом радиаторы располагались над передними колёсами, что приводило к перегреву.


  1. С двигателем всё будет в порядке — автомобили рассчитаны на работу в любых условиях в любой точке мира. У VW есть испытательный центр, который теоретически может тестировать автомобили и двигатели в диапазоне температур от -40 до 150 °C (это позволяет не отправлять экспериментальные автомобили в Финляндию и Сахару)



    В комплектациях автомобилей будут некоторые различия. Например, в автомобилях для жарких стран, скорее всего, не будет обогревателей, а в автомобилях для холодных стран не будет кондиционеров (не проверяйте это, это просто пример!).



    Самой большой проблемой с автомобилем из другой страны могут стать фары. Например, если бы я был в Великобритании и купил машину во Франции, все фары были бы смещены в сторону, противоположную той, где ездят по правилам, потому что в Великобритании левостороннее движение.



    В вашем конкретном случае я бы поговорил с дилером и убедился, что на автомобиль распространяется полная гарантия. Спросите у них о блоке подогрева, если считаете, что он вам нужен, и договоритесь о его установке, если он ещё не установлен. Я думаю, что при полной поддержке со стороны дилера вам не о чем беспокоиться.


  1. Я бы предположил, что достаточно будет просто заменить охлаждающую жидкость и, возможно, установить подогреватель блока цилиндров, даже если есть какие-то отличия. Однако, как и при покупке любого другого транспортного средства, не помешает проверить его и убедиться, что оно работает без сбоев, прежде чем покупать.


  1. Я полагаю, что машина не будет работать при температуре 150 °C. Двигатель должен работать при температуре 90 °C, а 150 °C — это уже перегрев. Кроме того, двигатель охлаждается воздушным потоком, а не тепловым насосом, поэтому температура на улице должна быть значительно ниже 90 °C, чтобы обеспечить эффективное охлаждение.
  1. О, ладно, я кое-чему научился. В любом случае кондиционер помогает бороться с конденсатом, но он не очень хорошо справляется с обледенением лобового стекла изнутри или снаружи.
  1. @LevelRiverSt Многие новые автомобили (по крайней мере, в США) почти постоянно работают с включенным кондиционером, чтобы удалять влагу из воздуха и конденсировать ее. Это, а также нагрев, действительно повышают эффективность борьбы с запотеванием и тому подобным. Например, когда я включаю функцию борьбы с запотеванием в своей Mazda, загорается индикатор включения кондиционера, даже если на улице -5 °C.
  1. @LevelRiverSt Кондиционер работает как осушитель воздуха..
  1. @200_success как использовать кондиционер для размораживания лобового стекла? В Великобритании я использую вентилятор с обогревателем, чтобы удалить конденсат с внутренней стороны лобового стекла. Кондиционер, как правило, оказывает противоположный эффект: в Сингапуре из-за того, что кондиционер поддерживает температуру внутри автобуса на уровне 20 градусов, по окнам снаружи стекает конденсат. Вы путаете кондиционер с охлаждением (для жарких стран) с вентилятором (который есть во всех странах)?
  1. Кондиционер по-прежнему полезен для устранения запотевания лобового стекла даже в регионах с прохладным климатом.
  1. По крайней мере, несколько лет назад в качестве опции для автомобилей Volkswagen, предназначенной для использования в холодную погоду, предлагались подогрев сидений, подогрев боковых зеркал и изолированный аккумуляторный отсек.
  1. Я бы посоветовал заменить охлаждающую жидкость и моторное масло.
  1. Вы удивитесь, но здесь, в Канаде, многие новые автомобили, импортируемые из США, часто не оснащаются предпусковыми подогревателями. Например, автомобиль, продаваемый во Флориде, скорее всего, не будет оснащен предпусковым подогревателем, в то время как тот же автомобиль, продаваемый в Мичигане, может быть оснащен таким устройством. Гарантийные обязательства также часто зависят от страны. Например, в США компания Honda предоставляет пожизненную гарантию на ремни безопасности, в то время как в Канаде они покрываются только в течение обычного гарантийного срока. Гарантийные обязательства часто не распространяются на другие страны.
  1. Обратите внимание, что автор вопроса спрашивает о новом, предположительно только что сошедшем с конвейера автомобиле последней модели. Маловероятно, что у него возникнут какие-либо серьёзные проблемы сразу после выезда с парковки, а если и возникнут, то на них должна распространяться гарантия на новый автомобиль (которую, будем надеяться, получит автор вопроса).
  1. Необходимость в таких топливных обогревателях для дизельных двигателей, скорее всего, будет зависеть от того, насколько местные правила соответствуют климатическим условиям. В большинстве стран с холодным климатом дизельное топливо, которое можно продавать в холодное время года, должно содержать присадки, предотвращающие его гелеобразование при обычных климатических условиях. Например, в Великобритании топливо, продаваемое в летние месяцы, может иметь температуру гелеобразования -5 °C, но в зимние месяцы она должна быть ниже -15 °C.
  1. Автомобили, предназначенные для эксплуатации в регионах с экстремально низкими температурами, с завода оснащаются блочными и масляными отопителями.
  1. Это легальный автомобиль для нашей страны. Я думаю, что этим машинам отказали в регистрации из-за того скандала.
  1. Вас вообще беспокоит скандал с выбросами Volkswagen TDI? Я живу в США, поэтому не знаю подробностей обо всех международных моделях, но вам стоит хотя бы проверить, разрешена ли продажа этих автомобилей в той стране, где вы живёте.
Вы уже ответили на этот вопрос