Вопрос

Как снять металлические колпачки с клапанов?

Около года назад я установил на свои шины металлические колпачки, потому что я идиот. Однажды, когда я решил подкатить шины, я обнаружил, что колпачки заклинило. Теперь я не могу их снять. Это чувствительная деталь, поэтому я не могу просто с силой их снять.



Я пытался:




  1. Жидкий гаечный ключ.


  2. Я держал шток плоскогубцами и поворачивал колпачок другой парой плоскогубцев. Я прилагал столько усилий, сколько было необходимо, но ничего не вышло.




У меня закончились идеи, потому что методы грубой силы приведут к гораздо более серьёзным проблемам.



Есть идеи, как снять их, не нанеся ещё большего ущерба?



Редактировать:



Это резиновые ножки, и, к счастью, в них нет датчика давления (я слышал, что из-за этого они становятся очень хрупкими)



теперь я знаю, почему колпачки клапанов пластиковые



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29084/how-to-remove-metal-valve-caps

19 Комментариев

  1. Я использовал дремель на одной из них, и мне потребовалось всего 2 минуты, чтобы надрезать её сверху и с одной стороны, чтобы она треснула. Как уже упоминал кто-то другой, не режьте глубоко, чтобы не повредить вентиль.
    Я потратил по 40 долларов на две другие шины, в которых пришлось заменить вентиль. Я чувствую себя таким дураком.


  1. На самом деле это довольно просто . Как только вы поймёте, что больше никогда не будете использовать эти алюминиевые колпачки.
    Всё, что я сделал, — это закрепил шток клапана с помощью тисков. Наденьте перчатки, а затем с помощью ножовки по металлу медленно начните распиливать колпачок. На плоской части. Вырежьте паз для плоской отвёртки. Затем аккуратно разрежьте колпачок сбоку, чтобы слегка обнажить резьбу клапана. Затем просто зафиксируйте тиски, чтобы можно было использовать плоскую головку для удаления коррозионного налёта. Готово.


  1. С помощью дрели отшлифуйте верхнюю часть колпачка, но не углубляйтесь и не повредите резьбу на штоке клапана. Затем с помощью тонкого полотна ножовки (используйте только полотно и держите его руками) сделайте надрез от верха до низа колпачка. Не углубляйтесь и не повредите резьбу на штоке клапана. Затем с помощью небольшой плоской отвертки разъедините колпачок — он сделан из мягкого металла.


  1. Я бы объединил ответы @Jphi1618 и @Jsn: используйте Dremel или аналогичный инструмент, чтобы прорезать почти до конца — с одной стороны, сверху и с другой стороны. Затем с помощью отвёртки или съёмника для гаек разделите колпачок пополам — желательно не прорезая его насквозь, чтобы не повредить резьбу на стержне.



    Небольшие повреждения резьбы допустимы, и в большинстве случаев колпачки вам всё равно не понадобятся, если только вы не едете по грязи или в очень пыльной местности...


  1. Здесь такой же идиот.



    Пробойники не помогут. Возьмите ножовку с очень тонким металлическим полотном и пилите. Когда освободите достаточно места, подденьте обе стороны отвёрткой. Вам нужно разрезать верхнюю часть и одну из боковых сторон.



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь


  1. Просверлите отверстие в верхней части крышки и залейте туда ваше любимое средство для удаления ржавчины. Так вы сможете обработать резьбу с обеих сторон.



    Кроме того, при небольшом нагреве смазка проникнет в резьбу.


  1. Вы не одиноки — я пошёл менять шаровую опору (20 долларов), а она заклинила — испортила рулевой наконечник, который стоил 150 долларов... Ох уж эти дешёвые работы...
  1. Если колпачки сделаны из мягкого металла, вы можете просверлить их почти насквозь, а затем открыть с помощью отвёртки в проделанном отверстии. Это позволит сохранить резьбу клапана (или см. ответ @jsn).
  1. Да, если бы у вас были бескамерные шины или легкосплавные диски с металлическими ниппелями, я бы не рекомендовал этого делать, но на одноразовых резиновых ниппелях я бы даже не назвал это экстремальным решением. Колпачок нужен только для защиты от пыли, так что резьба не выполняет какой-то особо важной функции.
  1. Это был мой последний шанс, но он казался мне немного экстремальным. Но, думаю, если я надрежу резьбу, то смогу надеть пластиковую крышку.
  1. i.sstatic.net/w522C.jpg — Ножовка справляется с задачей. Ура, дружище-идиот, ты меня спас. Я перепробовал всё, а потом наткнулся на это.
  1. Если использование какого-либо проникающего состава не помогает ослабить колпачки, можно разрезать их сбоку с помощью инструмента Dremel. Вы немного повредите резьбу на штоке клапана, но при замене шин вам всё равно придётся менять штоки, так что это не страшно.



    Я бы срезал одну сторону, стараясь не углубляться слишком сильно, а затем попытался бы поддеть крышку, вставив плоскую отвёртку в только что проделанное отверстие. Крышка должна быть латунной или алюминиевой, поэтому она легко поддастся. Обратите внимание, что шток клапана тоже латунный и легко поддаётся, поэтому будьте осторожны и не пытайтесь сделать это, если вы впервые работаете с дремелем.


  1. Учитывая, что, судя по звуку, они приржавели к стержням клапанов, можно попробовать обработать резьбу и всю поверхность средством PB Blaster. Я видел, что оно действительно хорошо работает и может быть лучше, чем Liquid Wrench. Хотя оно тоже хорошо работает. Когда я говорю «обработать», я имею в виду оставить на ночь. Вы не сможете ослабить их с помощью нагрева, иначе стержень клапана расплавится.



    Если они всё равно не выпадают, вы всегда можете отнести их в шиномонтажную мастерскую и заменить ниппели клапанов красивыми пластиковыми колпачками.



    Поверьте, если это самое худшее, что вы когда-либо делали со своей машиной, то вы молодец. Урок усвоен, я не сомневаюсь, что мы все делали и похуже.


  1. На то, чтобы прорезать верхнюю часть, ушло почти час, но мне помогла ручная ножовка. Я не был уверен, что смогу справиться с дремелем. Потребовалось всего пару движений, чтобы обнажить резьбу. Это был сплав/что-то вроде латуни, и на обеих резьбах остался белый налёт, который, как я полагаю, и был причиной того, что резьба не поддавалась. Остальные три были довольно чистыми, но теперь я снял все металлические детали и заменил их на пластиковых во всех своих моделях. Спасибо за совет.
  1. Мой заклинило от перегрева. Материалы расширяются при нагревании и сжимаются при охлаждении. Мне удалось охладить резьбу, и она легко открутилась вручную.
  1. Очень вероятно, что алюминий подвергнется точечной коррозии. Алюминий очень подвержен точечной коррозии, которая представляет собой множество микроскопических сварных швов. Смазка не поможет, если уже началась точечная коррозия. Стальная ржавчина маловероятна, если только колёса не подвергаются воздействию солёной воды.
  1. «Теперь я знаю, почему колпачки для клапанов такие пластиковые». Ты имел в виду «плутонические»? хе-хе
  1. Пластиковые колпачки для клапанов распространены, потому что они дешёвые. Хромированные латунные колпачки для стержней клапанов подходят и не ржавеют на латунных стержнях клапанов, но их нельзя использовать на алюминиевых стержнях, иначе они заклинят.
  1. На манометре для контроля давления в шинах установлены резиновые или металлические стержни?
Вы уже ответили на этот вопрос