Triumph America 2002 года с одним работающим цилиндром
У меня проблема с двигателем America 800: он работает на обедненной смеси в правом цилиндре, и когда я регулирую винт смеси, это ничего не меняет. Смесь была проверена с помощью измерителя коэффициента избытка воздуха. Сегодня были заменены прокладки между карбюраторами и коллекторами, но правый цилиндр по-прежнему работает на обедненной смеси.
Мотоцикл простоял 4 года, и когда я достал его, чтобы снова завести, то обнаружил, что карбюраторы забиты грязью и мотоцикл не заводится. Я снял карбюраторы и почистил их, а пока они были разобраны, я установил жиклёры большего размера и заблокировал систему рециркуляции воздуха.
Кто-то сказал мне, что неисправна катушка зажигания на стороне, где бедная смесь, но это не имеет смысла. Я проверил, нет ли утечек воздуха.
Может быть, дело в системе холостого хода?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29046/triumph-america-2002-running-lean-on-one-cylinder
Возможно, у вас порвалась мембрана карбюратора CV
В верхней части карбюраторов находится крышка с четырьмя винтами, которая обеспечивает доступ к диафрагме и ползунку ШРУСа.
Карбюраторы с постоянной скоростью (constant velocity, CV) автоматически подстраиваются под атмосферное давление. Разница в давлении во впускном тракте и в атмосфере поднимает и опускает иглу жиклёра, которая дозирует топливо из главной жиклёра.
Проблема с неучтённым воздухом может вызывать все описанные вами симптомы. Если вы осмотрели и проверили все остальные части карбюратора между дроссельной заслонкой и головкой, возможно, проблема именно в этой части.
Разрыв диафрагмы может привести к тому, о чём вы говорите.
вот изображение предметного стекла, реактивной иглы и диафрагмы
Осмотрите диафрагму
Потяните за него немного, заведите палец за край и растяните его другим пальцем, чтобы найти отверстия и трещины. Кроме того, убедитесь, что, устанавливая его в карбюратор, вы правильно вставили кольцо по внешнему краю в канавку в верхней части корпуса карбюратора. Его очень легко зажать и повредить, когда вы устанавливаете крышки обратно. Прежде чем закручивать крышку, надавите на неё и убедитесь, что диафрагма правильно расположена в канавке корпуса карбюратора.