Вопрос

Triumph America 2002 года с одним работающим цилиндром

У меня проблема с двигателем America 800: он работает на обедненной смеси в правом цилиндре, и когда я регулирую винт смеси, это ничего не меняет. Смесь была проверена с помощью измерителя коэффициента избытка воздуха. Сегодня были заменены прокладки между карбюраторами и коллекторами, но правый цилиндр по-прежнему работает на обедненной смеси.



Мотоцикл простоял 4 года, и когда я достал его, чтобы снова завести, то обнаружил, что карбюраторы забиты грязью и мотоцикл не заводится. Я снял карбюраторы и почистил их, а пока они были разобраны, я установил жиклёры большего размера и заблокировал систему рециркуляции воздуха.



Кто-то сказал мне, что неисправна катушка зажигания на стороне, где бедная смесь, но это не имеет смысла. Я проверил, нет ли утечек воздуха.



Может быть, дело в системе холостого хода?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29046/triumph-america-2002-running-lean-on-one-cylinder

20 Комментариев

  1. Возможно, у вас порвалась мембрана карбюратора CV



    В верхней части карбюраторов находится крышка с четырьмя винтами, которая обеспечивает доступ к диафрагме и ползунку ШРУСа.



    Карбюраторы с постоянной скоростью (constant velocity, CV) автоматически подстраиваются под атмосферное давление. Разница в давлении во впускном тракте и в атмосфере поднимает и опускает иглу жиклёра, которая дозирует топливо из главной жиклёра.



    Проблема с неучтённым воздухом может вызывать все описанные вами симптомы. Если вы осмотрели и проверили все остальные части карбюратора между дроссельной заслонкой и головкой, возможно, проблема именно в этой части.



    Разрыв диафрагмы может привести к тому, о чём вы говорите.



    вот изображение предметного стекла, реактивной иглы и диафрагмы



    введите описание изображения здесь



    Осмотрите диафрагму



    Потяните за него немного, заведите палец за край и растяните его другим пальцем, чтобы найти отверстия и трещины. Кроме того, убедитесь, что, устанавливая его в карбюратор, вы правильно вставили кольцо по внешнему краю в канавку в верхней части корпуса карбюратора. Его очень легко зажать и повредить, когда вы устанавливаете крышки обратно. Прежде чем закручивать крышку, надавите на неё и убедитесь, что диафрагма правильно расположена в канавке корпуса карбюратора.


  1. Он всё ещё работает нормально?
  1. Сейчас всё работает нормально, но на холодную двигатель не заводится. Если я полностью открываю дроссель, он не заводится. Если открыть дроссель наполовину, он заводится, но, похоже, не работает должным образом в правом цилиндре. Когда он прогревается, то заводится и работает нормально
  1. Отлично! Рад это слышать!
  1. Сегодня я вернулся к началу и проверил всё на наличие утечек воздуха, уровень поплавков, новые оригинальные свечи, сбросил настройки смеси до заводских, а также сбросил настройки дроссельной заслонки и возвратных тросов. Мотоцикл завелся и нормально работал. Я проехал на нём 50 км, и он показал себя хорошо. Вернувшись, я повторно проверил баланс карбюратора и датчик дроссельной заслонки. Дал ему остыть, вытащил свечи, и они показали небольшой перекос с обеих сторон, поэтому я прогрел его и отрегулировал винты смеси для короткой поездки. Вернулся и проверил свечи, смесь была нормальной с обеих сторон, но я не собираюсь проверять расход топлива с помощью измерителя.
  1. @DaveAnderson Вы проверяли свой мотоцикл на наличие утечек воздуха с помощью очистителя карбюратора, чтобы убедиться, что в систему не попадает неучтённый воздух?
  1. повышение температуры - признак истощения, но пробки черные ...... мысленно конфликтуйте с этим. Температура очень помогает. gearbest.com/temperature-instruments /...
  1. Было бы очень удобно измерять температуру справа и слева с помощью маркеров в течение 30 секунд при включенном и выключенном дросселе. Это странно, но, возможно, осечку можно проверить, поменяв местами катушки. Это нужно исключить.
  1. Спасибо за это. Теперь я отказываюсь от Afram и настройки с помощью свечей зажигания. Обе они показывают обогащённую смесь, и теперь у меня ещё больше проблем с правым цилиндром: он не срабатывает при запуске на холодную, а когда прогревается, срабатывает и начинает нормально работать. Есть идеи, почему это происходит
  1. Если вы поставите символ @ перед моим именем, сообщение будет отправлено мне напрямую и я увижу красную цифру «1», которая будет означать, что вы отправили сообщение в мой почтовый ящик. В этом случае я отвечу вам немного быстрее. Если нет, мне придётся зайти и проверить. Просто к сведению.
  1. Я проверил, нет ли утечек воздуха, но сегодня проведу ещё одну проверку, так как вчера мотоцикл даже не завелся, поэтому, когда я его запущу, я снова всё проверю. Я проверил искру, она сильная, но когда я попытался завести мотоцикл, я вытащил свечи, и они были мокрыми, так что, скорее всего, проблема в смеси — это единственная причина, по которой мотоцикл не заводится. Я сообщу вам, как только снова проверю, нет ли утечек воздуха
  1. Насколько я понимаю, ваш TPS предназначен для регулировки опережения зажигания и не влияет на состав смеси. Синхронизация карбюраторов не должна влиять на соотношение воздух-топливо. При настройке вы сначала регулируете соотношение воздух-топливо, а синхронизацию выполняете в последнюю очередь. Если бы у вас были точки, вы бы сначала отрегулировали опережение зажигания, соотношение воздух-топливо, клапаны... и только потом синхронизировали. Поскольку у вас нет точек и вы не можете отрегулировать опережение зажигания, это явно не подходит для вашей модели.
  1. Соотношение воздух-топливо должно быть 14,7:1 или как можно ближе к этому значению при использовании любой схемы. Холостой ход, средние обороты, основные обороты. Единственным исключением, конечно, является дроссель. en.wikipedia.org/wiki/Air%E2%80%93fuel_ratio
  1. 17 000 миль, да, только на холостом ходу
  1. Вы не знаете, какой должен быть коэффициент избытка воздуха для этого двигателя на холостом ходу: для левого цилиндра — 15-1, для правого — 22-1
  1. Нет, у меня нет датчика температуры, чтобы проверить. Я ездил на нём только по кварталу, но на холостом ходу правая сторона нагревается сильнее, чем левая. На средних оборотах левая сторона работает немного беднее, чем правая. Проблема возникает только на холостом ходу. Может ли проблема быть связана с карбюратором или датчиком дроссельной заслонки
  1. У вас есть такая, чтобы протестировать / проверить температуру выхлопных труб, а что нет. Это хороший способ запустить мотоцикл на половине скорости, съехать на обочину и проверить. Наклон в середине заметно повысит температуру. google.com/search ?q = лазер + термометр
  1. Сколько миль на одометре Triumph? Он вибрирует только на холостом ходу?
  1. Да, винты для регулировки смеси в комплекте. Нет, это настоящий измеритель соотношения воздух-топливо, и он измеряет на выходе из выхлопной трубы. Я купил комплект для блокировки подачи воздуха. Спасибо за ваш ответ и за то, что вы так тепло приветствуете нас на этом сайте
  1. Пара вопросов. Если вы выкрутите винты крепления смеси, увидите ли вы пружину, шайбу и уплотнительное кольцо, расположенные в одинаковом порядке слева и справа? Где вы проводили измерения с помощью измерителя соотношения воздух-топливо? Это самодельный измеритель соотношения воздух-топливо? Как вы заблокировали систему рециркуляции воздуха? Добро пожаловать на сайт. С наилучшими пожеланиями.
Вы уже ответили на этот вопрос