Вопрос

Vauxhall/Opel Astra H. Как снять электрический разъем с передней двери

Электрический разъем передней двери на Astra Mk5 H представляет собой прямоугольный многоконтактный разъем. Есть ли какой-то особый способ его снятия? Нужно ли сначала отсоединить зажимы?



Любые советы приветствуются.



(Я не стал прикреплять фотографию, так как хотел бы получить ответ от человека, имеющего опыт работы с этим разъёмом, а не от тех, кто просто гадает)



Редактирую... картинка добавлена. Я разобрался, но догадки приветствуются!



Дверной мультиплексор Astra H



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29628/vauxhall-opel-astra-h-how-to-remove-front-door-electrical-connector

6 Комментариев

  1. Бен прав, хотя к этому моменту я уже сам всё понял.
    Этот разъём имеет герметичное уплотнение, которое в сочетании с 34 контактами затрудняет его извлечение. Поэтому в этом разъёме есть зажим, основная задача которого — равномерно вынимать разъём из гнезда, сдвигая его вверх. Очень продуманная конструкция.



    Вот он выпущен
    Дверной разъём Astra H (выпущен)



    А отвлекающий манёвр — это зажим, который удерживает резиновый чехол на месте. Здесь он снят
    введите описание изображения здесь



    Наконец, я сомневаюсь, что есть кто-то настолько же глупый, как я... но когда вам нужно выйти из машины, чтобы взять мультиметр, не захлопывайте дверь, если разъём болтается. Это добром не кончится!


  1. Подденьте верхнюю центральную часть штекера небольшой отвёрткой, и он поднимется вверх, освободив защёлку на разъёме. Затем штекер снимется.


  1. @Paulster2 Ладно, признаю, что не выложил фото из-за лени! Но я всё равно настаиваю на своём... Если вы видите фото и никогда лично не сталкивались с такими разъёмами, то вы просто гадаете... Именно этим я и займусь сегодня с помощью различных инструментов.
  1. Может быть, это похоже на то, что сейчас делают в Chrysler: там на самом деле несколько разъёмов с резиновым чехлом поверх жгута проводов. Разъёмы просто удерживаются на месте пластиковым держателем.
  1. Как правило, производители не размещают электрические разъёмы в дверных проёмах во влажной зоне. Я видел жгуты проводов с резиновыми/пластиковыми уплотнителями, при этом жёсткие пластиковые электрические разъёмы располагались далеко от дверных петель. Вы видите защитный уплотнитель? Ещё одна рекомендация: купите руководство по эксплуатации! В нём будут фотографии, подходящие для вашего автомобиля.
  1. Если бы у меня была фотография, мне не пришлось бы гадать.
Вы уже ответили на этот вопрос