Вопрос

В настоящее время мотоцикл работает на обогащённой смеси из-за выхлопной системы стороннего производителя. Поможет ли установка воздушного фильтра стороннего производителя без вмешательства в ЭБУ?

У меня MV Agusta Brutale 675 с установленным карбоновым слипом GPR Carbonox. Воздушный фильтр стандартный, и ЭБУ не подвергался никаким изменениям. Моя проблема в том, что в таком состоянии двигатель работает на обогащённой смеси, так как в выхлопных газах чувствуется запах несгоревшего бензина. Кроме того, у него плохой расход топлива. Я подумываю об установке воздушного фильтра стороннего производителя, например DNA, BMC и т. д., который, надеюсь, решит эту проблему. Однако я планирую сделать это без установки контроллера стороннего производителя (например, Power Commander, Bazzazz). Поможет ли это решить мою проблему или усугубит её?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29629/bike-currently-running-rich-due-to-aftermarket-exhaust-will-adding-an-aftermark

5 Комментариев

  1. В любом случае ваш мотоцикл должен быть лёгким



    Мысли



    Вы устанавливаете на свой мотоцикл неоптимизированный выхлоп, который увеличивает поток газов, что требует большего количества топлива для компенсации дополнительного потока. Таким образом, идея о том, что ваш мотоцикл работает на обогащённой смеси, не совсем верна. Конечно, это может быть так, и если это так, то это может указывать на другую проблему в вашей системе подачи топлива.



    Воздушный Фильтр



    Воздушный фильтр со свободным потоком обеспечивает более высокую скорость потока через впускной коллектор, чем стандартный фильтр. Это позволяет двигателю потреблять больше газов, в данном случае — воздуха. Теоретически это должно снизить обогащённость смеси, но подождите... это ещё не всё.



    У вас есть ЭБУ, который контролирует впуск и выпуск. Он должен обеспечивать правильную степень обогащения смеси без использования Power Commander. Зачем ей быть обогащённой? Она не должна быть обогащённой. Она должна быть обеднённой.



    Заключение



    У вас что-то не так с системой. Вам нужно почистить все датчики. Датчик массового расхода воздуха, кислородный датчик... все. После того как вы их почистите, прокатитесь, чтобы все как следует прогрелось, а затем проверьте, не пахнет ли по-прежнему топливом.



    K&N и Power Commander — отличные недорогие системы для повышения мощности, но я считаю, что вам нужно понять, что происходит с вашим мотоциклом в его нынешнем состоянии, устранить проблему, а затем установить эти системы. Ваш мотоцикл не должен работать на переобогащенной или бедной смеси, у него должен быть идеальный коэффициент избытка воздуха, и если это не так, значит, на то есть причина. Вам просто нужно её найти. Кроме того, почистите свечи, проверьте провода и убедитесь, что у вас нет пропусков зажигания.


  1. @DucatiKiller, это модель 2014 года
  1. Я бы с удовольствием посмотрел на результаты теста A-B-A. Проведите тест с этим глушителем, проедьте 50 миль, измерьте расход топлива (тест A), вернитесь к предыдущему глушителю, проедьте те же 50 миль, измерьте расход топлива (тест B), а затем вернитесь к этому глушителю. Проведите тот же тест в третий раз. Я действительно не знаю, как работает система управления дроссельной заслонкой —> топливно-воздушная смесь. Электронное управление (анемометр с горячей проволокой, вакуумный сигнал, нажимная пластина, поворотный энкодер) или, может быть, карбюратор? Я бы ожидал изменения воздушного потока при включении. Без знания конкретной логики контроллера сложно сказать, что он будет делать.
  1. Как вы думаете, почему из-за выхлопной системы, установленной не производителем, ваш мотоцикл работает с переобогащением смеси? Мне кажется, это никак не связано. Установка воздушного фильтра, не входящего в комплект, может улучшить ситуацию, но, на мой взгляд, это сомнительно.
  1. Какого года ваш мотоцикл? Добро пожаловать на этот сайт. Удачи!
Вы уже ответили на этот вопрос