Вопрос

Что делать, если в автомобиле GM Goodwrench что-то сломалось?

Я только что вернулся из GM Goodwrench, где мы занимались отзывом подушек безопасности. Речь идёт о детали, которую вы видите на фотографии.



сломанный



Это выглядит как свежий разрыв, и для ремонта потребовалось частично отодрать ковровое покрытие, но я не могу доказать, что они сделали этот разрыв во время ремонта. Я почти уверен в этом, потому что машина редко нуждалась в обслуживании, и, если не считать ещё одного заводского отзыва (около десяти лет назад из-за незакреплённых боковых стёкол), я всегда обращался к механику, который разрешал мне присутствовать и наблюдать.



Мне особенно неприятно, что механик из Goodwrench не сказал мне, что он сломан (я заметил это позже). Я вернулся, чтобы поговорить с ним, потому что он оставил рядом другую заглушку, не прикрепив её к коврику. Если бы он просто дал мне заглушку и сломанную пластиковую деталь, я бы взял клей и собрал её заново. Я стараюсь бережно относиться к своей машине и, даже если она стареет, хочу сохранить её в целости.



Так что я в замешательстве. Нормально ли такое поведение механика (тем более официального), и стоит ли мне просто надеяться, что замена блока управления подушками безопасности и инфлятора (которые подлежат отзыву) была выполнена должным образом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29580/what-action-to-take-when-gm-goodwrench-breaks-something

8 Комментариев

  1. Я думаю, что повреждение было намеренным. Я вижу следы от плоскогубцев на пластике, я много раз сталкивался с такими следами. Это параллельные линии на изображении ниже, оставленные губками плоскогубцев.



    Не уверен, что они были обязаны это делать или просто решили схитрить за ваш счёт.



    Что вы можете с этим сделать?



    Поговорите об этом с менеджером по обслуживанию. Если он отмахнётся от вас или не даст удовлетворительного ответа, обратитесь к генеральному директору, а затем, при необходимости, к владельцу. И наконец, свяжитесь с корпоративным офисом GM. Да, корпорации небезразлично, что люди думают об их гарантийном обслуживании.



    введите описание изображения здесь


  1. +1 за то, что вы обратились к менеджеру по обслуживанию и далее по цепочке, как того требует ситуация. Им платят за то, чтобы они выполняли свою работу, и они с ней справляются. Причина в том, что за это платит GM, а не дилерский центр. GM не хочет иметь плохую репутацию, поэтому и был объявлен отзыв. Делайте то, что должны, но убедитесь, что вы громко топаете ногами (в переносном смысле) и доносите свою точку зрения. Если GM посчитает это системной проблемой, дилерский центр может лишиться лицензии Goodwrench (на рекламу и ремонт под брендом Goodwrench), что приведёт к краху их бизнеса. Не бойтесь этого; примите это ... если необходимо, обеими руками.
  1. Знаете, если только в инструкции от GM не описано, как снять заглушку, попросите их записать машину на техобслуживание, чтобы они могли заменить весь блок отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Спросите, сколько будет стоить такой ремонт. (Примечание: я бы не стал делать такой ремонт, я бы просто пригрозил. Не стоит доверять этому дилерскому центру такой ремонт. Они могут натворить кучу дел...)
  1. Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, поскольку он касается субъективных рекомендаций по поводу деловых отношений.
  1. @zipzit по поводу вашего первого комментария: хорошая мысль. Думаю, это возможно. Глупо со стороны GM «исправлять» что-то таким образом. Но это возможно. Это действительно касается подушки безопасности со стороны пассажира, а также электронного модуля управления дополнительной удерживающей системой.
  1. @Moab. Боковая подушка безопасности. Безусловно, это та область, к которой им придётся прикоснуться. Чтобы заменить подушку безопасности, нужно открутить всю приборную панель, сдвинуть её назад на 12 дюймов, а затем работать через открытую дверь автомобиля. Блок системы вентиляции и кондиционирования крепится к стальной приборной панели.
  1. Насколько я помню, модуль SRS находится под накладкой рычага переключения передач, и эту деталь не нужно было снимать. Если только они не пытались вытащить его сбоку.
  1. Мне кажется, что она была намеренно обрезана. Возможно, это было сделано в рамках процедуры отзыва. Я бы попросил менеджера по обслуживанию предоставить мне копию письменной процедуры. (Полагаю, речь идёт о передней подушке безопасности Takata со стороны пассажира?)
Вы уже ответили на этот вопрос