Вопрос
Рычаг переднего тормоза мотоцикла расположен слишком близко к рукоятке
Рычаг переднего тормоза на моей Honda VFR 1998 года расположен слишком близко к рукоятке. Это произошло после того, как мотоцикл был извлечён из зимнего хранилища в апреле. Рычаг регулируется, и я изменил его положение с 3-го на максимальное. Уровень тормозной жидкости не низкий, а колодки достаточно толстые. Тормоза работают нормально.
Нужно ли мне просто прокачать систему или заменить жидкость, или здесь может быть что-то ещё?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29588/motorcycle-front-brake-lever-too-close-to-grip
1
Похоже, что плунжер в главном тормозном цилиндре не втягивается после использования
Иногда при хранении мотоциклов возникает эта проблема. Старая тормозная жидкость в сочетании с небольшим количеством влаги и кислорода может привести к скоплению материала внутри главного тормозного цилиндра, куда входит поршень. После однократного нажатия на тормоз поршень застревает и не втягивается.
Вы можете извлечь плунжер из главного тормозного цилиндра, сняв стопорное кольцо, которое удерживает плунжер
Снимите поршень и очистите главный тормозной цилиндр. Используйте воду и не применяйте чистящие средства на основе нефтепродуктов. Уплотнения рассчитаны на тормозную жидкость DOT 4, которая смешивается с водой, а нефтепродукты могут повредить некоторые резиновые уплотнители и кольца. Чтобы проникнуть внутрь, можно использовать заостренный предмет или просто обернуть палочку для еды бумажным полотенцем. После того как вы все очистите. Соберите систему, используя немного тормозной жидкости DOT 4 в качестве смазки для поршня.
После завершения работы вам, очевидно, потребуется стравить воздух из разрывов. Эти маленькие вакуумные насосы стоят недорого и значительно упрощают работу, в отличие от того, чтобы сидеть и тянуть за рычаг в надежде, что из него выйдет воздух.
Здесь показано, как устроен главный тормозной цилиндр. Вы не указали, какой именно цилиндр вам нужен: 750, 800 или какая-то другая версия, поэтому в качестве примера я взял 750. По сути, все они одинаковы.