Нужно ли заменять предохранители в рамках регулярного технического обслуживания?
У меня возникли проблемы с электрикой в машине.
Поскольку механики всегда хотят сначала заменить детали, мне приходится самому диагностировать эту проблему.
Мне кажется, что замена всех предохранителей будет дешёвым и профилактическим мероприятием, а также более эффективным решением, чем использование вольтметра, учитывая мои ограниченные познания в электротехнике.
Я езжу на Honda Civic Si 2004 года выпуска с двигателем 1,7 л, американской версии.
Может ли это вызвать проблемы с моей машиной? Поможет ли это в диагностике?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29595/should-i-replace-fuses-as-a-part-of-regular-maintenance
Заменить их все? Нет. Как уже отмечали другие, они либо работают, либо нет. Проверьте их с помощью мультиметра или тестера предохранителей. Обязательно ищите «плавкие вставки» в проводке нового автомобиля, ведь по какой-то необъяснимой причине не все предохранители находятся в блоке предохранителей...
Вынимайте их по одному и очищайте? Мне это помогло на некоторых автомобилях. Это особенно актуально, если проблемы возникают периодически. Из-за вибрации и коррозии соединение между предохранителем и гнездом может стать ненадёжным. Выньте его, очистите от коррозии, смажьте контакты антиокислительной смазкой, которая обычно используется в электрических панелях, и вставьте обратно. После этого он прослужит вам долго.