Вопрос

Нужно ли заменять предохранители в рамках регулярного технического обслуживания?

У меня возникли проблемы с электрикой в машине.



Поскольку механики всегда хотят сначала заменить детали, мне приходится самому диагностировать эту проблему.



Мне кажется, что замена всех предохранителей будет дешёвым и профилактическим мероприятием, а также более эффективным решением, чем использование вольтметра, учитывая мои ограниченные познания в электротехнике.



Я езжу на Honda Civic Si 2004 года выпуска с двигателем 1,7 л, американской версии.



Может ли это вызвать проблемы с моей машиной? Поможет ли это в диагностике?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/29595/should-i-replace-fuses-as-a-part-of-regular-maintenance

25 Комментариев

  1. Заменить их все? Нет. Как уже отмечали другие, они либо работают, либо нет. Проверьте их с помощью мультиметра или тестера предохранителей. Обязательно ищите «плавкие вставки» в проводке нового автомобиля, ведь по какой-то необъяснимой причине не все предохранители находятся в блоке предохранителей...



    Вынимайте их по одному и очищайте? Мне это помогло на некоторых автомобилях. Это особенно актуально, если проблемы возникают периодически. Из-за вибрации и коррозии соединение между предохранителем и гнездом может стать ненадёжным. Выньте его, очистите от коррозии, смажьте контакты антиокислительной смазкой, которая обычно используется в электрических панелях, и вставьте обратно. После этого он прослужит вам долго.


  1. В качестве общей практики технического обслуживания или метода устранения неполадок, не требующего особого подхода, — нет. Если речь идёт об устранении неполадок, то проверка предохранителей на открытых концах лезвий эквивалентна проверке.



    Тем не менее замена предохранителей не должна быть сопряжена с какими-либо рисками, если вы используете предохранители соответствующего номинала.



    Следует отметить, что предохранители могут постепенно выходить из строя из-за кратковременных перегрузок по току, которых недостаточно для срабатывания предохранителя. Это может привести к снижению тока срабатывания предохранителя, но до тех пор, пока предохранитель не сработает, он сам по себе не будет вызывать никаких проблем. Даже если это вызывает беспокойство, замена предохранителя не устранит причину периодических перегрузок по току.



    В других случаях (например, в больших сетевых предохранителях) корпус предохранителя заполняется веществом, подавляющим дугу, например карбонатом кальция. Во влажной среде это вещество может впитывать влагу и вызывать коррозию элементов предохранителя. В таких случаях замена предохранителя может быть временной мерой, позволяющей избежать замены защитного оборудования. В обычных автомобильных предохранителях нет заполненных веществ.


  1. Предохранители не нужно менять, если они не перегорели, поэтому это не требует регулярного обслуживания.



    Что касается проверки, то в зависимости от вашего автомобиля во многих случаях достаточно визуального осмотра, чтобы убедиться в наличии или отсутствии металла.



    Если у вас есть предохранители, состояние которых неочевидно, то хороший мультиметр обойдётся вам всего в несколько долларов (в любом случае, это, вероятно, дешевле, чем замена всех предохранителей). Мультиметр пригодится вам в быту и для других мелких работ. Убедитесь, что вы покупаете прибор известного бренда.



    Замена всех предохранителей не должна вызвать никаких проблем с вашим автомобилем, если только вы не перепутаете предохранители, не установите их до конца и т. д. В целом, гораздо лучше просто проверить их все с помощью мультиметра.


  1. Да. И пока вы этим занимаетесь, проверьте реле, они тоже часто становятся причиной периодических проблем с электричеством.
  1. В большинстве случаев ластик для карандаша хорошо очищает электрические контакты.
  1. Спасибо! Здесь, в Великобритании, у Maplin отличный ассортимент, и вся продукция сертифицирована по британским стандартам. Думаю, в некоторых странах контроль качества может быть не таким строгим, как того требует закон.
  1. Я обновил свой ответ, добавив рекомендацию приобрести хороший вариант :-)
  1. Полностью с вами не согласен, AndrejaKo. Даже моя 10-летняя дочь может спокойно пользоваться таким устройством. Они простые, и даже тот, что стоит 7,50 фунтов стерлингов и есть у моей младшей дочери, хорошо защищён и очень безопасен. Конечно, я бы не подпустил её ни к одному из своих высоковольтных источников питания, но питание от сети относительно безопасно. Даже для новичков.
  1. @Rory Alsop Я поставил вам +1 за отредактированную версию. Что касается безопасности, то я могу сказать только одно: вам очень повезло, что вы можете купить безопасные мультиметры по такой низкой цене! Большинство из тех, что я видел в этом ценовом диапазоне, — настоящие смертельные ловушки с плохими проводами, без предохранителей, с крайне неудачной конструкцией печатной платы, которая часто выводит из строя предохранители, с плохой пайкой и т. д. Вот почему я с осторожностью рекомендую самые дешёвые устройства, не убедившись, что они безопасны. Тем не менее я согласен с тем, что в целом даже более дешёвые устройства от известных брендов безопасны.
  1. Если взять Рори и @AndrejaKo вместе, то хороший мультиметр пригодится в хозяйстве. Я купил его несколько лет назад, чтобы проверить конденсатор в кондиционере, и с тех пор использую его для разных целей, которые сами по себе не оправдывали бы его покупку. Сейчас я не могу его найти, но есть видео, на котором дешёвые мультиметры взрываются из-за того, что их внутренних компонентов недостаточно для выполнения различных задач.
  1. Я чуть не поставил этому ответу лайк... Мультиметр, который стоит всего несколько долларов, — это ручная граната, если использовать его рядом с электросетью. К такому выводу можно прийти, исходя из around the house части. Хотя у дешёвых мультиметров есть свои преимущества, и проверка целостности предохранителей — одно из них, рекомендовать их новичкам в качестве универсального устройства опасно!!!
  1. Старые радиоприёмники с кодовым сигналом могли стать причиной проблем, если вы не знали код. А мы ничего не знаем об этом автомобиле.
  1. У большинства предохранителей сверху есть два выступающих металлических элемента, поэтому их можно проверить, даже не вынимая.
  1. Розовый налог, это круто! Жаль, что я могу поставить только один +1. Что касается вашего вопроса, Бен прав. Предохранители обычно не теряют своих свойств со временем. В моей машине стоят предохранители 16-летней давности, и на них не наблюдается падения напряжения, что, по сути, является единственным последствием коррозии контактов и т. д. Вам лучше просто задать здесь вопрос о симптомах, и здесь найдутся эксперты, которые с радостью помогут. И никакого налога на розовый (или голубой, если на то пошло) цвет...
  1. Мне кажется, что замена предохранителей — это тот же подход, который, по вашим словам, использует механик. При замене предохранителей можно обнаружить коррозию на клеммах, но если в цепи нет падения напряжения или предохранитель явно перегорел, то вы меняете его без всякой практической пользы. В долгосрочной перспективе вам лучше купить мультиметр и научиться проводить базовую проверку цепей. И, как сказал @Pete, создайте новый вопрос, и кто-нибудь сможет помочь вам диагностировать проблему.
  1. Конечно, бывает много временных проблем, из-за которых перегорают предохранители, но вы абсолютно правы, и я предполагаю, что именно об этом говорит механик
  1. Тестер работает не хуже мультиметра при поиске и устранении неисправностей.
  1. @itsjustluck Хотел бы я, чтобы существовала кнопка +10 только для термина «розовый налог»
  1. Это для вентилятора радиатора.
  1. Зависит от детали. Для предохранителя 200 % — это не предел. Для генератора это немного чересчур. Но это не по теме. Я думаю, что вам лучше всего будет задать вопрос о том, что происходит с вашей машиной, и наши эксперты подскажут вам правильное направление. Маловероятно, что с вашей машиной случилось что-то такое, чего раньше не случалось.
  1. @Pete «Почему эта деталь стоит на 85 % дороже прейскурантной цены?»
  1. Эта идея довольно бессмысленна. Если предохранитель перегорел, новый предохранитель (или должен перегореть) тоже перегорит мгновенно, если вы не устраните причину, по которой он перегорел. Если ваши предохранители ненадежны из-за коррозии или загрязнения контактов, вам нужно выяснить, почему они пришли в такое состояние, и устранить первопричину проблемы. Я не знаю «официального» ожидаемого срока службы предохранителя, рассчитанного на определенный ток, но, думаю, он составляет 50 или 100 лет.
  1. «Розовый налог» — мне нравится!
  1. @Pete Я думаю, что отчасти дело в «розовом налоге», потому что они начинают нервничать, когда я задаю дополнительные вопросы.
  1. «Механики всегда хотят сначала заменить детали» — думаю, вам нужен механик получше. Эффективная диагностика — вот что отличает хорошего механика от дилетанта.
Вы уже ответили на этот вопрос